16 января 2019 в 12:30

АвтоПортал

696 просмотров

Компания Toyota привезла в Детройт долгожданную серийную версию возрожденной Supra, которая делит общую базу с новой BMW Z4.

Supra исчезла из линейки Тойоты в 2002 году. Пятая генерация модели, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.

Габаритная возрожденного купе составляет 4380 мм, ширина — 1865 мм, а высота — 1295 мм. Колесная база насчитывает 2470 мм. Масса новой Супры, получившей конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 кг (в топ-версии). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная — 50:50.

Топовый двигатель — трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонаддувом, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Агрегат позволяет купе разгоняться до первой «сотни» за 4,3 с. Максимальная скорость модели принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. 

Кроме того, новая Supra будет доступна с двухлитровым турбомотором, в двух вариантах форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды., а во втором — 5,2 с. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

В список оборудования модели вошла адаптивная подвеска, а также активный задний дифференциал с электронным управлением.

В США новая Toyota Supra с трехлитровым мотором обойдется минимум в 50 тысяч долларов.