Bosch - лидер о влиянии на мир автомобилей и людей

26 июня 2015 • АвтоПортал • 4345 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



В нашей с вами жизни часто встречаются бренды, продукция которых окружает нас фактически повсеместно.

Одним из таких брендов является – BOSCH. Фактически любой автолюбитель имеет в своей машине запчасть или узел, выпущенный этой компанией. Но даже если так сложилось, что вы не пользуетесь автотранспортом, все равно продукты этого производителя вас окружают. Это могут быть бытовые приборы, электроинструменты, системы отопления или кондиционирования. Кроме того, компания выпускает огромное количество датчиков и контроллеров, применяющихся в тех или иных видах электронных систем, как промышленного, так и бытового назначения.

В последнее время для очень многих автомобилистов проблемой стало даже не удорожание бензина, а коммунальные счета. Нынче суммы за потребление газа или электричества иногда превышают затраты на топливо для авто. И здесь специалисты BOSCH, как и в автомобильном секторе, в первых рядах производителей продукции по инновационным технологиям. Вы, наверное слышали о системах "умный дом"? Да, действительно это дорого, но только на стадии установки, так как за период эксплуатации система помогает значительно экономить. Как вам например газовый отопительный котел, способный не только с помощью датчиков отследить температуру в помещении и на улице, но и зайти в интернет, чтобы узнать погоду на завтра и спланировать свою работу наперед? Фантастика? Для BOSCH это суровые будни.

А для того, чтобы тепло, вырабатываемое котлом, наиболее эффективно использовалось можно установить специальные батареи – радиаторы повышенной теплоотдачи. То же самое можно сказать и о системах автономного электроснабжения. И в нашей стране, где половина года приходится на холодную погоду, такие системы очень актуальны. Кто-то из читателей заметит, что BOSCH это дорого. Спорить не будем, это недешево, но в данном конкретном случае потребитель переплачивает не просто за красивый шильдик, он покупает качество. А как показывает жизненный опыт, качественные вещи позволяют экономить в процессе эксплуатации больше, чем было затрачено на начальном этапе приобретения и установки.

Для примера возьмем обыкновенные автомобильные свечи. Поставив таковые от неизвестного бренда, вы рискуете получить кучу проблем. То в холодную погоду мотор не заводится, то «троит», то появляется детонация и увеличивается расход топлива. Поставив же на двигатель качественный комплект от производителя, гарантирующего качество, вы отсекаете практически все проблемы на весь период эксплуатации. Если вам гарантируют определенный пробег до замены, вы можете быть уверены, так оно будет.

Но все же, как обстоят дела у компании BOSCH в нашей стране? Для того, чтобы это узнать мы и отправились на пресс-конференцию, посвященную результатам работы Robert Bosch в регионе, который охватывает все страны СНГ. Само мероприятие состоялось в российской столице, в здании нового центрального офиса компании.

Оборот Группы компаний Bosch по этому региону в 2014 финансовом году составил 774 млн. евро. Общий рост бизнеса, выраженный в местных валютах, достиг запланированного уровня в 10%. При этом на долю Украины пришлось 44 млн. евро. Цифра могла быть и больше, но сказались политические нюансы.

Несмотря на это, на пресс-конференции в Москве член Правления Robert Bosch GmbH Уве Рашке заявил: «Регион имеет особое стратегическое значение для Bosch, и мы уверены в его долгосрочных перспективах. В 2014 г. нам удалось увеличить свою долю сразу на нескольких рынках, несмотря на снижение спроса и общее замедление темпов экономического роста». Как далее заметил господин Рашке: «Учитывая экономическую конъюнктуру, важно сделать акцент на локализации производства и разработках, оптимизации логистики и повышении качества обслуживания. Согласно прогнозу компании, рецессия в экономике и нестабильная политическая обстановка отразятся на бизнесе Bosch. В этом году в России продолжится замедление бизнес-активности. Это оказывает определенное влияние и на наш бизнес», - несложно догадаться, что Уве Рашке подразумевает и Украину.

Но поклонникам и партнерам компании не стоит сильно беспокоиться о снижении деловой активности, так как Robert Bosch GmbH - компания, которая рассматривает рынок СНГ с точки зрения долгосрочной перспективы. 


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: