Тюнинг – это диагноз rss

3 мая 2017 в 09:00 • На правах рекламы,  АвтоПортал 648 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Выделить свой автомобиль в дорожном потоке – сложно, дорого, но возможно. Приступая к доработке, обязательно прочитайте статью и хорошенько продумайте, какими будут изменения.

Установить хромированные накладки, поставить рейлинги и обвес, купить спортивный руль или видоизменить салонную панель – это одно… Затронуть конструкцию движка, перебрать подвеску и тормоза – совершенно иное. Хотя и то, и другое называют тюнингом – вирусом, поразившим автолюбителей по всему миру. Ну что, приступим?Выделить свой автомобиль в дорожном потоке – сложно, дорого, но возможно. Приступая к доработке, обязательно прочитайте статью и хорошенько продумайте, какими будут изменения. Установить хромированные накладки, поставить рейлинги и обвес, купить спортивный руль или видоизменить салонную панель – это одно… Затронуть конструкцию движка, перебрать подвеску и тормоза – совершенно иное. Хотя и то, и другое называют тюнингом – вирусом, поразившим автолюбителей по всему миру. Ну что, приступим?

Как начинается простуда? Краснеют глаза, покалывает горло, затрудняется дыхание, появляется дискомфорт и слабость, которые и заставляют бороться с заболеванием. Кто-то лечится травками, кто-то свято верит врачам, результат один – мы снова бодры и здоровы.

Только не подумайте, что перед вами статья «домашнее самолечение». Мы про ТЮНИНГ – вирус с английскими корнями, поражающий автомобилистов по всему миру. И это уже эпидемия…

Угадать, что вирус попал и в твой организм не так-то просто. Поначалу незначительный дискомфорт – вроде бы все хорошо, да не совсем. Затем включается иммунитет. После чего одни владельцы транспортных средств ограничиваются заменой авточехлов или установкой рейлингов, другие – перебирают «мозги», модернизируют подвеску, устанавливают всевозможный обвес, принимаются за автомобили родственников, друзей и так далее по списку…

Где спрос, там и предложение. Автомастерские массово обзавелись специалистами по тюнингу, а офлайн и онлайн магазины наперебой предлагают профильные товары. Правда, рынок пока удерживают лишь крупные импортеры, ведь экономическая составляющая для наших автовладельцев особенно важна. Но обо всем по порядку…

Поехали

Как сказал Чехов, «В человеке должно быть прекрасно все: одежда, душа, мысли». То же самое с «железным конем» - и облик, и мотор, и салон. И нет ничего зазорного в том, что мы хотим выделить свой автомобиль среди заводских «собратьев». Главное – не пересолить.

Начнем с кузова

Или, перефразируя классика, с облика. Включаем фантазию, открываем каталог обвесов в интернет-магазине, например https://ddaudio.com.ua, рассматриваем фото, оцениваем свои финансовые возможности, покупаем, не забывая про чувство меры и принимая к сведению нижеизложенную информацию.

•    Аэродинамический обвес – спойлер, антикрыло, дефлекторы окон и капота, специальной формы задний и передний бампер. Как правило, это первое, что мы навешиваем на свой автомобиль, так как законы физики, аэродинамики и кинетики никто не отменял. Все перечисленные элементы колоссально улучшают управляемость, усиливают прижимную силу к дороге, делают машинку более послушной на высоких скоростях, при прохождении крутых поворотов. И что немаловажно, понижают «прожорливость» на 1-2 литра.

•    Боковые подножки – это не только вариант защиты боковой части, а и очень удобный элемент при посадке/высадке пассажиров. Изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или пластика. Посмотреть ассортимент подножек можно здесь - https://ddaudio.com.ua/kenguryatniki-podnozhki.html

•    Силовой обвес (он же защитный) – кенгурятник (передний, задний), стальная защита на бампера, боковые пороги (они же подножки). Все это смотрится не только красиво и агрессивно. Такой тюнинг помогает минимизировать негативные последствия для водителя, пассажиров и кузова при столкновениях с препятствиями или другими автомобилями.

•    Всевозможные накладки – на корпуса зеркал, дверные ручки, внутренние и наружные пороги, номерной знак, бампер, окантовку стекол и т.д. Все это не просто дань моде… Это защита перечисленных элементов кузова от внешнего воздействия (вылетающих из под колес камней, женских каблуков и ногтей, агрессивной окружающей среды, дождя и снега).  К тому же это отличный способ скрыть от посторонних глаз уже имеющиеся дефекты кузова (к примеру, от покупателя машины). 

•    Багажник, рейлинги – на любых автомобилях смотрятся оригинально, а еще и увеличивают грузовместимость в 2 раза. Если же штатных мест на крыше не предусмотрено, такой обвес можно установить на двухсторонний скотч.

Добавим мощности

Как круто стартануть со светофора, продемонстрировав прямоток окружающим, а потом пролететь по улицам, оставляя за собой рокот глушителя и шлейф басов из сабвуфера… Но не будем расписывать все особенности доработки движка, для этого понадобится не одна подобная статья. Да и прежде чем «истерзать» силовой агрегат, сделать чип-тюнинг «мозгов» и прочее, прочее… задумайся. Повышение количества «лошадок» под капотом – не только дорого, но и накладывает на тебя массу обязательств (помимо увеличенных растрат на дорожный сбор).

И раз уж добавил кобылок в табун, должен мастерски управлять автомобилем, чтобы не слететь на повороте и своевременно затормозить перед пешеходами. Машина итак средство повышенной опасности и ответственности. А когда под капотом истинный «динозавр», мощность которого не сбалансирована с динамикой торможения, то нужно подумать, как уберечь от беды себя и окружающих.

Разумеется, автолюбитель, решивший добавить мощи мотору, не будет водить как «пенсионер». Скорость будет увеличиваться, а заводские узлы и агрегаты уже не смогут справляться с поставленными перед ними задачами. Подвеска тоже даст сбой, а тормозная система начнет функционировать в критичном режиме. Так что просто форсировкой двигателя  здесь не обойтись. Придется дорабатывать всю конструкцию автомобиля. Тех, кого вирус тюнинга поразил полностью, а иммунитет отказался включать защитные функции, ничего не остановит – ни финансовые затраты, ни потраченное время и нервы. Но все же рекомендуем к вопросу подходить комплексно и взвешенно.

Совершенству нет предела

Для настоящего автолюбителя машина – целый мир, где прикрыл двери, едешь, предаешься мыслям и мечтам. Поэтому мы в салоне что-то дорабатываем, улучшаем, переделываем под себя, создаем наш комфортный и уютный мирок. Есть, конечно, категория водителей, которым главное, чтоб бензин был, и машина не ломалось, а все остальное – ерунда. Но наша статья не для них…

•    Первое, с чего рекомендуем начать, – с установки шумоизоляции, чтобы на неровностях ничего не скрипело, а гул машин за окном не нарушал блаженное уединение.

•    Следующий этап – автозвук. Для истинных ценителей качественной музыки рекомендуем профессиональную продукцию компании Диджитал Юкрейн – официального спонсора и организатора соревнований по автозвуку в Украине.

•    Дальше доводим до совершенства непосредственные составляющие комфорта – устанавливаем спортивные сидения и руль, вешаем накладки на рукоятку КПП и торпеду, при желании меняем обшивку и создаем единое цветовое и стилистическое решение. Для большей эксклюзивности можно заказать или сделать самостоятельно аквапечать (прочитать про технологию, купить пленку и другие материалы можно на сайте магазина тюнинга ddaudio.com.ua).

Результат

1.    При условии комплексной доработки (движок, подвеска, тормозная, аэродинамический обвес и т.д.), снижается крен на крутых поворотах, минимизируются раскачки из стороны в сторону, автомобиль становится более податливым, быстрее реагирует на повороты руля, ускоряется на старте.

2.    Вам оборачиваются вслед. И цитата того же Чехова «красота спасет мир» - это как раз о внешнем тюнинге. Лишь бы не завидовали…

3.    Вы наслаждаетесь не только восхищенными взглядами окружающих, но и невероятным комфортом в салоне, машина становится вторым домом, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

4.    И наконец, вирус, не дающий спокойно жить и спать, покидает вас. Если, конечно, вы не выстроили планов на машину жены, друга, брата, мужа…

Внимание!

После того, как «зарядил» свой автомобиль, не забывай, что ты не единственный водитель на автотрассе!  

•    Будь терпимей по отношению к пешеходам и водителям других транспортных средств.

•    Не подрезай, не прижимай несчастных «чайников», вцепившихся до онемения пальцев в руль. Им и без тебя плохо и страшно.

•    Не разгоняй пешеходов кенгурятником или супергромким сигналом. Мамочки с детьми, бабушки и дедушки – это наши родные и любимые. Вот только забываем, что все они существуют, гуляют по улицам, переходят через дорогу… В голове, как правило, только фраза: «Быстрее!».

Дорога – не место для ошибок и гонок. А если хочется драйва, запишись на курсы экстремального вождения.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: