TOП-5 самых продаваемых авто в Украине за первое полугодие (часть 2)

4 сентября 2014 • АвтоПортал • 25755 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



В этом материале мы рассмотрим первую пятерку самых продаваемых машин с января по июль 2014 года. Здесь нам сразу становится понятно, что когда в стране кризис, потребителю не до роскоши...

Все больше покупателей выбирают бюджетные машины, о чем свидетельствовала первая часть ТОП самых продаваемых авто в Украине с начала 2014 года. Но так как большинство покупателей не желают становится аскетами, то выбирают пусть и не дорогие, но вполне укомплектованные автомобили. 

Замыкает пятерку самых продаваемых за последнее полугодие машин - Geely CK. Это самый дешевый представитель китайской марки и один из самых доступных седанов.

Краткая справка:

Geely CK - этот седан В-класса стал родоначальником семейства легковых автомобилей Geely. Разработку бюджетной модели для развитых и развивающихся рынков инженеры компании в сотрудничестве с южнокорейской корпорацией Daewoo начали в 2003 году. Серийная версия автомобиля была готова к 2005 году - официальная презентация модели была проведена в рамках Франкфуртского автосалона. На внутреннем рынке модель получила название Ziyoujian, что в переводе с китайского означает «корабль свободы». Понимая, что на европейском и американском рынках такое название не будет воспринято адекватно, имя седана сократили до СК. Эта модель также известна под названием Geely Otaka (под ним она продается в России).

В Украине автомобиль собирают на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ). В 2008 году Geely представила второе поколение автомобиля, которое получило название СК-2. В Украине обновленный седан начали собирать с февраля 2009 год на (КрАСЗ). Выпускается автомобиль в единственной кузовной модификации - седан. Под капот Geely CK устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, произведенный по лицензии Toyota. Агрегатируется мотор с пятискоростной механической трансмиссией, «автомата» нет даже в качестве опции. Привод автомобиля - передний.

Кузов Geely CK был сконструирован так, чтобы гарантировать отличные результаты пассивной безопасности. Салон седана удобен и функционален по своим качествам. Он создан с учетом удовлетворения всех параметров и комфортабельности его использования. Для удобства пассажиров и водителя предусмотрен подлокотник с отсеком для вещей между сиденьями. Дизайн панели приборов Geely CK придают авто современный и представительский вид.

С момента появления СК на нашем рынке он стал самым доступным современным автомобилем. Поначалу потребители к нему относились насторожено. Но с началом продаж, когда первые владельцы не высказывали особых нареканий на качество, автомобиль начал пользоваться спросом. А через некоторое время совместно с моделью МК дали возможность бренду Geely стать самым продаваемым в стране.

Вывод: Автомобиль, позволивший широким слоям населения приобрести первый в своей жизни новый, полноценный автомобиль. При этом они получали, без дополнительных затрат полный пакет удобств ранее не доступных на автомобилях отечественного или российского производства.

По вопросам приобретения автомобиля Geely CK и дальнейшего его обслуживания можно обращаться в компанию Автодом Столица.


На 4-м месте находится единственный европейский автомобиль в первой пятерке - Renault Logan.

Краткая справка:

Renault Logan - это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине.

Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро.

При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации - L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии.

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска - пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное - безопасен.

Renault Logan стал самым популярным в нашей стране автомобилем по нескольким причинам, и главные из них надежность и неубиваемость. Сказать что он дешевый нельзя, все зависит от комплектации и силового агрегата. У покупателя есть выбор между бензиновыми, дизельными или бензиновыми с заводским ГБО (газоболонное оборудование) силовыми агрегатами. Но если его не сравнивать с китайскими машинами, то действительно это один из самых не дорогих европейских автомобилей.

Вывод: Выбор потребителя с бюджетом ниже среднего, но не доверяющего по тем, или иным причинам китайскому автопрому. Стремление обладать европейским брендом, да еще и пригодным для эксплуатации на дорогах низкого качества окончательно склоняет чашу весов в пользу Logan.


3 место занимает уже знакомый нам бренд Geely, но с моделью MK.



Краткая справка:

Geely MK - легковой переднеприводный автомобиль С-класса, с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. На внутренних рынках модель также известна под названиями Geely LG и Geely KinkKong. За основу, при создании появившегося в апреле 2006 года Geely MK, был принят седан Toyota Vios (Yaris с кузовом седан), предназначавшийся для стран Юго-Восточной Азии. С 2007 года стартовали продажи в Украине.

В салоне Geely MK с комфортом себя буду чувствовать четыре человека ростом не выше среднего. Из интересных особенностей стоит отметить панель приборов с центральнорасположенным щитком, которая придает салону оригинальности. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 3:2 и открывают доступ к багажнику из салона. А вместительный багажник объемом 430 л позволяет перевозить довольно крупногабаритные грузы (до 1,80 м длиной). Автомобиль для украинского рынка предлагался в трех комплектациях - Basic Plus, Comfort и Impress. При этом уже в «базе» он оснащен подушкой безопасности водителя, ABS и EBD, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой наружных зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками.

Двигателей, устанавливаемых на украинские версии Geely, было всего два: это бензиновые, 4-цилиндровые, 16 клапанные агрегаты, купленные по лицензии у "Тойоты". Базовый вариант объемом 1.5 л имел мощность в 94 л.с. Более мощный аналог при 1.6 литрах развивал 107 л.с. Однако назвать двигатели динамичными сложно. Трансмиссии, предлагаемые на выбор, были следующие: это привычная 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый автомат, который почти не завозился. Механическая трансмиссия не отличается четкими ходами. Задняя подвеска многорычажная, предоставляет неплохую плавность хода, однако в поворотах автомобиль испытывает сильные крены.

По результатам краш-тестов по методике китайской C-NCAP Geely MK заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам и является хорошим показателем.

Geely MK именно тот автомобиль, который вместе с моделью Geely CK максимально увеличил долю Украинского автомобильного рынка в пользу китайских брендов. Фактически это саамы доступный автомобиль С-класса на нашем рынке. При среднем качестве отделочных материалов, он имеет достаточно надежный и вполне симпатичный кузов. Но главное это неплохую эргономичную подвеску. Недостатком которой можно назвать только (как и у всех Geely) не совсем правильную настройку. Тем не менее, машина надежна и дает возможность владельцу вкусить все прелести современного автомобиля. С поправкой на китайское качество некоторых материалов.

Вывод: Один из самых доступных автомобилей на рынке Украины. Неплохая замена российскому автопрому. Если не по качеству, то по уровню оснащения точно.

По вопросам приобретения автомобиля Geely MK и дальнейшего его обслуживания можно обращаться в компанию Автодом Столица.


На 2-м месте обосновался автомобиль отечественного производства - ЗАЗ Sens.



Краткая справка:

В 2000 году Запорожский автозавод начал впервые оснащать Lanos украинскими моторами и трансмиссиями. Чтобы отличить эту модификацию от Lanos, руководство АвтоЗАЗ-Daewoo объявило всеукраинский конкурс на название автомобиля. В результате автомобиль получил имя Daewoo Sens. Поначалу модель оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ступенчатой МКПП отечественного производства. Но в 2003 году на нее начали устанавливать инжекторный мотор МЕМЗ-307 объемом 1,3 л. А пять лет спустя силовую установку заменили на мотор объемом 1.4 литра, который работал в паре с 5-скоростной механической КПП корейского производства от Lanos. Долгое время модель выпускалась только в кузове седан, но в 2012 ЗАЗ Sens получил кузов хэтчбек. Привод автомобиля - передний.

Популярность данной машине базируется на стереотипах и так называемом «народном» мнении. Если большинство потребителей не жалуются на автомобиль, то он уже достоин внимания. Плюс и в том, что выпускается он достаточно давно, за время эксплуатации производитель успел исправить недостатки и произвести необходимые доработки. А если его предпочитают таксисты, значит 100% машина классная. В этом есть доля правды. И первоначальная стоимость и затраты на последующую эксплуатацию не разорят потребителя.

Вывод: Выбор покупателя с ограниченным бюджетом, делающего выбор в пользу проверенного временем транспортного средства, пусть и в ущерб его современному виду.

По вопросам приобретения автомобиля ЗАЗ Sens и дальнейшего его обслуживания можно обращаться в компанию Автоцентр на Столичном.


На 1-м месте надежно - китайский Geely Emgrand EC7. Автомобиль, который должен по задумке продавцов перевернуть представление потребителей об автомобилях из Поднебесной.



Краткая справка:

Geely Emgrand EC7 - модель C-класса, которую китайская автомобильная компания Geely разработала специально для глобальных рынков, в первую очередь для - европейских.

Emgrand - это созданный в 2009 году люксовый суббренд компании Geely, который занят производством автомобилей люксового сегмента. EC7 стала первой моделью этого суббренда. В названии модели ЕС зашифрованы рынки (Е - European), для которых эта модель предназначается, а также название страны-производителя (С - China). Цифра 7 означает год начала разработки модели - 2007-й.

Серийное производство Geely Emgrand EC7 стартовало в 2010 году, а на рынок Украины автомобиль попал годом позже. Производится модель на переднеприводной платформе в двух кузовных модификациях: седан и хэтчбек. Автомобиль нафарширован деталями и комплектующими от известных мировых производителей (Siemens, Fuji, PDE, Lear Corporation, Saint-Gobain и прочие). Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля, усилив конструкцию кузова и оснастив модель самыми прогрессивными системами активной и пассивной безопасности. В результате, согласно данным авторитетной организации EuroNCAP, в общем рейтинге безопасности Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды и стал первым автомобилем компании, получившим столь высокую оценку. По данным китайской организации С-NCAP, модель получила высший бал за активную и пассивную безопасность.

По отзывам владельцев, которые уже не первый месяц эксплуатируют Emgrand EC7, автомобиль сделан действительно на достойном уровне. Качество отделочных материалов и шумоизоляции на уровне европейских аналогов. Единственное, по каким параметрам автомобиль пока не дотягивает до японских и европейских конкурентов, так это настройка подвески. Ее поведение могло бы быть лучше.

Вывод: Один из лучших показателей по соотношению цена качество для бюджетных покупок. Заслуженное первое место в рейтинге.

По вопросам приобретения автомобиля Geely Emgrand EC7 и дальнейшего его обслуживания можно обращаться в компанию Автодом Столица.


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: