15 апреля 2009 в 14:34

5868 просмотров

Американский город Санта-Моника, расположенный в Калифорнии, стал ареной для настоящей рекламной войны между непримиримыми конкурентами Audi и BMW.

Борьба между крупнейшими премиум-производителями Германии - Audi, Mercedes-Benz и BMW идет давно. И если BMW и Mercedes «воюют» друг с другом скорее по привычке (каждый имеет своих лояльных клиентов), то производитель из Ингольштадта пытается отобрать клиентов у обоих грандов.

Недавно на одном из самых загруженных шоссе Калифорнии - бульваре Санта-Моника - появился рекламный щит с изображением Audi A4 и надписью «Your move, BMW» («твой ход, BMW»).

Ответ баварцев последовал незамедлительно - неподалеку от рекламы Audi появился щит BMW с изображением M3 и надписью «Checkmate» («Шах и мат»).

Остается только гадать, почему ход баварского концерна оказался столь внушительным - Audi A4 пусть и S-Line однозначно не конкурент BMW M3. Возможно, дело в отсутствии RS4 в нынешней линейке Audi.

life.ru