12 марта 2016 в 15:38

АвтоПортал

2631 просмотр

1 марта 2016 - На 86-м Женевском международном автосалоне 2016 года мировая премьера совершенно новой линейки автомобилей IONIQ от Hyundai

Hyundai IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя вариантами электрифицированных силовых установок.

-              гибридный двигатель
-              подзаряжаемый гибридный силовой агрегат
-              электромотор

Новый двигатель и электромотор в IONIQ Hybrid обеспечивают одни из лучших в классе показатели расхода топлива.

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ – современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем.

«Выход модели еще раз говорит о нашем стремлении разрабатывать инновационные продукты для всего мира. Hyundai Motor приложит все усилия, чтобы стать одним из лидирующих автопроизводителей в мире на рынке экологически чистых автомобилей, и для этого до 2020 г. представит более 22 моделей в своей линейке экологичного транспорта», – Квон Мун Шик, вице-президент научно-исследовательского центра Hyundai Motor.

Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid

IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.

IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-полимерного аккумулятора и позволяет IONIQ Hybrid двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 120 км/ч с максимальной эффективностью и минимальными выбросами CO2.

Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (6-DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива. Еще больше повысить топливную экономичность и улучшить ходовую динамику можно с помощью режимов ECO и SPORT. 

В режиме ECO роботизированная коробка (6-DCT) раньше переходит на более высокие передачи, что позволяет добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. В режиме SPORT нижние передачи держатся дольше, а тяга двигателя объединяется с электромотором, обеспечивая максимальный отклик силового агрегата.

Плавные, элегантные и лаконичные линии кузова удачно сочетаются с теплотой салона IONIQ, где эффективное использование внутреннего пространства дополняется логичным и продуманным подходом к размещению элементов управления. Использование экологичных материалов создает простой и четкий образ интерьера, рождая ощущение пространства, изысканности, легкости и чистоты.

Продуманная компоновка позволила разместить гибридные компоненты IONIQ не в ущерб пространству, гибкости и практичности салона.

Литий-полимерный аккумулятор

В IONIQ Hybrid инженеры Hyundai Motor решили использовать блок литий-полимерных аккумуляторов вместо традиционных никель-металл-гидридных. А благодаря тому, что литий-полимерные элементы могут принимать практически любую форму, а также благодаря продуманной компоновке, аккумуляторный блок удалось разместить под задними сиденьями, в результате чего салон и грузовой отсек автомобиля отвечают самому высокому стандарту комфорта и функциональности.

IONIQ Plug-in

Подзаряжаемый гибридный IONIQ Plug-in преодолевает более 50 км только в электрическом режиме благодаря современному литий-полимерному аккумулятору емкостью 8,9 кВт-ч. Электромотор мощностью 61 л.с. (45 кВт) вместе с четырехцилиндровым двигателем серии Kappa 1.6 с непосредственным впрыском имеет выброс CO2 всего 32 г/км.

IONIQ Electric

Электрический IONIQ Electric оснащается литий-полимерным аккумулятором емкостью 28 кВт-ч, который обеспечивает пробег более 250 км. Доступный в любое время пиковый крутящий момент в 295 Н-м предоставляется электромотором с максимальной выходной мощностью в 120 л.с. (88 кВт) в связке с одноступенчатым редуктором, который разгоняет автомобиль до 165 км/ч.

IONIQ отвечает запросам людей с разным образом жизни и предлагает множество современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая мультимедиасистему с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, и онлайн-службы Tom Tom, а также беспроводную зарядку для смартфона. 

7-дюймовый ЖК-экран придает высокотехнологичный вид водительскому месту и отображает показания целого ряда цифровых датчиков в высоком разрешении, включая специфические показания гибридной или электрической силовой установки.

В названии нового автомобиля отражаются некоторые элементы, которые легли в основу его концепции. ION — это «ион», заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с уникальностью (unique) этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ.

Компания ООО «Автоберег» - официальный дилер автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине. Гибкая политика компании в отношениях с клиентами позволяет максимально учитывать даже самые требовательные интересы и пожелания. Станции технического обслуживания компании ООО "Автоберег" осуществляют любые виды работ с автомобилями HYUNDAI.