28 июля 2021 в 10:35

АвтоПортал

567 просмотров

Киевские власти постепенно расширяют количество платных паркомест в столице. Мало того, вполне возможен вариант, когда с водителей будут брать деньги за дневную стоянку на придомовых территориях, сообщают Вести.

Правда, пока речь о дворах не идет, но те, кто паркует машину на улице под окнами своего дома, будут вынуждены платить. Напомним, что недавно плата за парковку в Киеве существенно выросла и теперь составляет 5-35 гривен в час.

Учитывая тот факт, что стоянка в Киеве платная по будням с 8:00 до 22:00, то за день жителям центра придется выложить 420 гривен, а жителям окраин – 60 гривен. Учитывая тот факт, что в карантин многие киевляне работают из дому, на парковку придется раскошелиться.

Как сообщил советник заместителя главы КГГА Виталий Селик, сейчас в Киеве активно размечают и нумеруют места под парковку. К тому же, начали установку информационных табличек, на которых указан тариф и QR-код для перехода к оплате. Оплатить можно будет через Приват24, EasyPay или приложение «Киев Цифровой».

- Эти паркоместа оборудованы в Киеве еще в 2011 году. Тогда же впервые были введены три зоны парковки в городе, - подчеркнул Виталий Селик. - И тогда, и сегодня паркование на этих улицах в спальных районах стоит 5 грн/час. Это или улицы, где вдоль проезжей части, которую в свое время расширили, оборудованы так называемые «карманы» для цивилизованной парковки автомобилей, или отдельные участки.

В частности, платные парковки обустроены на таких улицах:

  • Голосеевский район: ул. Академика Заболотного, Столичное шоссе, пр-т Глушкова, улицы Дмитрия Луценко, Маршала Конева, пр-т Академика Глушкова.
  • Дарницкий район: улицы Урловская, Анны Ахматовой, Елены Пчелки, Коллекторная, пр-т Бажана, улицы Ревуцкого, Ващенко, Драгоманова, пр-т Григоренко.
  • Деснянский район: улицы Бальзака (вдоль линии скоростного трамвая), Электротехническая, Закревского, Милославская, Радунская, ул. Кубанской Украины, Милютенко, пр-т Лесной, ул. Шолом Алейхема, Киото, пересечение пр-та Ватутина и ул. Теодора Драйзера.
  • Днепровский район: ул. Миропольская, бул. Перова, улицы Радужная, Сулеймана Стальского, Вершигоры, Радужная, Братиславская, бул. Верховной Рады, ул. Строителей, Березняковская, пр-т Броварской (возле рынка «Лесной»), бул. Шамо (целиком и с двух сторон), улицы Энтузиастов, Алма-Атинская.
  • Оболонский район: пр-т Оболонский, улицы Героев Днепра, Дубровицкая, Приречная, Автозаводская.
  • Печерский район: улицы Михаила Заднепровского, Дарвина, Бассейная, пр-т Леси Украинки, ул. Мечникова, улицы, отходящие от Майдана в сторону Печерска.
  • Подольский район: почти весь старый Подол, ул. Василия Порика.
  • Святошинский район: Кольцевая дорога, пр-т Леся Курбаса, пр-т Королева, ул. Семьи Сосниных.
  • Соломенский район: пр-т Воздухофлотский, ул. Пулюя.
  • Шевченковский район: почти весь центр, улицы Зоологическая, Олеся Гончара, Бульварно-Кудрявская, Винниченко, Владимирская, Стретенская, Львовская, Рейтарская, Ярославов Вал, Вознесенский спуск, улицы Лысенко, Богдана Хмельницкого, Франко, Пушкинская, Терещенковская, Крещатик, 15, все улицы, отходящие от Майдана.

Что касается дворов и придомовых территорий, то здесь ситуация двоякая. С одной стороны, это муниципальная земля – в том случае, если она не оформлена за ОСМД или ЖБК. То есть, город в принципе имеет право взимать плату за стоянку. С другой – Виталий Селик утверждает, что постепенно город будет переходить к резидентской стоянке, то есть жители домов будут или вообще не платить за парковку, или получать скидку.