27 октября 2021 в 14:00

АвтоПортал

1980 просмотров

В пятом поколении Range Rover обошелся без кардинальных перемен во внешности, но переехал на новую модульную платформу, прибавил в размерах, а также обзавелся «умной» пневмоподвеской и новыми двигателями.

Дизайн Range Rover 2022 не слишком отличается от предшественника, по крайней мере спереди, но благодаря новой платформе MLA-Flex флагманский внедорожник стал еще крупнее. Длина модели теперь в стандартной версии составляет 5052 мм (плюс 53 мм), длиннобазный вариант – 5252, ширина с зеркалами – 2209 мм, высота – 1870 мм. Больше всего удлинилась колесная база – на 75 мм (2997 мм).

Задняя подвеска нового Рейндж Ровера впервые стала пятирычажной. Пневмоэлементы ходовой теперь способны адаптироваться к дороге используя данные навигационной системы. Кроме того, при угрозе аварии амортизаторы мгновенно переходят в спорт-режим Dynamic, чтобы помочь водителю избежать столкновения.

Салон Range Rover 2022 изменился более кардинально, чем внешность. В интерьере появился новый двухспицевый руль, 13,7-дюймовая цифровая панель приборов и увеличенный до 13 дюймов центральный экран медиацентра PiviPro. Топ-версия SV будет предлагаться с четырёхместным салоном Signature Suite.

В отличие от нового Lexus LX, британцы не стали лишать свой флагман двигателя V8 – турбомотор объемом 4,4 литра выдает 530 л.с. (750 Нм) и разгоняет внедорожник до первой сотни за 4,6 с. Также в линейку агрегатов нового Рейндж Ровера вошли шестицилиндровые дизели Ingenium 3.0 на 250 и 350 л.с. Сохранился и подзаряжаемый от сети гибрид PHEV, способный проехать 100 км на электротяге.

Старт продаж Range Rover 2022 запланирован на весну, но предзаказы начнут принимать уже в январе. Цены на новый Range Rover пока не объявлены.