12 ноября 2020 в 15:15

АвтоПортал

1335 просмотров

Первый полностью сделанный в Мюнхене электромобиль с 2013 года будет соперничать с Audi E-tron

Новый электрический внедорожник BMW iX станет «технологическим флагманом» компании, когда он поступит в продажу в конце следующего года.  

Пятиместный внедорожник будет предлагать до 500 л.с. от двух электродвигателей, которые приводят в движение все четыре колеса. Он будет разгоняться до 100 км/ч менее пяти секунд и иметь запас хода более 550 км. 

IX - вторая полностью электрическая серийная модель BMW после семилетнего i3 . IX будет конкурировать с Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, а также с компаниями, выпускающими только электромобили, таких как Tesla Model S и Nio ES8.  

Внешний вид iX во многом схож с X5. Интерьер же в свою очередь предлагает пространство, сопоставимое с X7, благодаря электрической платформе, в конструкции которой широко используется углеродное волокно.  

Автомобиль использует новую алюминиевую пространственную раму, которая поддерживает внутреннюю структуру из армированного углеродным волокном пластика, и корпус, сделанный из комбинации алюминия, композитного пластика и углепластика. 

IX адаптирует противоречивый дизайн концепции iNext 2018 года с большой глухой решеткой, почти безукрашенными боковыми сторонами, безрамными дверями, фиксированными центральными стойками и конической стеклянной крышей. На большой решетке без переднего радиатора размещены камеры, радар и датчики, необходимые для систем помощи водителю.  

Впервые в современной модели BMW iX будет иметь фиксированный капот. «Без традиционного двигателя или переднего багажника клиентам нет необходимости открывать капот», - сказал руководитель отдела дизайна BMW. Доступ к бачку омывателя ветрового стекла осуществляется через эмблему BMW над решеткой радиатора. Традиционная графика BMW Corona Light была заменена квартетом световых полос в верхней части узких фар. Полностью светодиодные фонари являются стандартными, хотя покупатели также могут выбрать лазерные фары в качестве опции.  

Аэродинамические усовершенствования, включая минимальный воздуховод в переднем бампере, плоскую обшивку днища кузова, интегрированные дверные ручки и конусообразную стеклянную конструкцию, способствуют заявленному коэффициенту лобового сопротивления 0,25. Покупатели смогут заказать iX как в стандартном стиле, так и в стиле M Sport - последний с более жестким передним бампером. 

Автомобиль имеет несколько видов колес, вплоть до 22-дюймовых аэродинамически оптимизированных колесных дисков и резину с профилем 275/40.  

Компания еще не раскрыла подробностей о комплектациях, помимо первоклассной полноприводной версии с двумя двигателями. Отдельные выходы двух электродвигателей, которые сохраняют полную мощность до своих пиковых оборотов, пока остаются в секрете. Но известно, что задняя часть будет более мощной. 

IX передает мощность на все четыре колеса. Хотя разделение привода не указано, ожидается, что он будет иметь типичное заднее смещение. Авто будет предлагаться с различными вариантами аккумуляторов с блоком 100 кВт·ч плюс, установленным в топовой модели. При заявленном среднем энергопотреблении 21,0 кВт/ч на 100 км эта модель будет иметь запас хода в 600 км по сравнению с 400 км, предлагаемыми литий-ионным аккумулятором iX3. Вес нового IX будет составлять примерно 2,5 тонны.  

Новая система обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт, позволяя заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов менее чем за 40 минут. Стандартное зарядное устройство работает на 11 кВт, что обеспечивает тот же заряд от 10 до 80 процентов за 11 часов.  

В основе нового BMW лежит усиленное алюминием шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах (спереди) и многорычажной подвеской (сзади), обеспечивающей активное рулевое управление задними колесами. 

BMW готовит широкий спектр новых функций, в который включены беспроводные функции с помощью технологии автономного вождения 5G. 

IX отличается просторным салоном с ровным полом и натуральными материалами. Он использует переработанный пластик и новую ткань из микроволокна для сидений. Спереди расположено шестиугольное многофункциональное рулевое колесо с инструментами и информационно-развлекательными функциями, сгруппированными вместе на изогнутой цифровой панели дисплея, подключенной к приборной панели на пластиковом креплении внутри нового проекционного дисплея. 

Центральная консоль была удалена, вместе с элементами управления, включая рычаг для выбора привода и новую версию поворотного контроллера BMW iDrive, установленного в передней части высокого подлокотника. Остальные органы управления расположены в верхней части дверных накладок. Третий ряд сидений отсутствует. 

Никаких намеков про стоимость новинки официально еще не представленно.