19 февраля 2019 в 12:00

АвтоПортал

828 просмотров

Ford Focus четвертого поколения дождался «заряженной» модификации ST, которая стала самой мощной ST-версией за всю ее историю модели.

Бензиновый вариант нового Ford Focus ST укомлектовали 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, развивающим 280 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «роботом».

В агрегате применили технологию борьбы с турбоямами, разработанную специально для суперкара GT и экстремального пикапа F-150 Raptor. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка остается немного приоткрытой, что позволяет избежать задержки набора тяги при низких оборотах двигателя.

Новый Ford Focus ST способен ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за шесть секунд, что как минимум на полсекунды быстрее предшественника.

Кроме того, хот-хэтч доступен с двухлитровым дизелем, выдающим 190 сил и 400 Нм (доступен при 2000 об/мин), что также делает его мощнейшим дизельным «Фокусом» в истории.

Впервые в стандартное оснащение Фокуса СТ вошел передний дифференциал с электронным управлением. Кроме того, модель получила электронный усилитель рулевого управления, отклик которого получился на 15% быстрее новой Fiesta ST. Также, хот-хэтч получил систему выбора из нескольких режимов управляющей электроники: «Normal», «Slippery/Wet» и «Sport».

Плюс ко всему, Новый Ford Focus ST доступен со спортпакетом Performance Pack, в который входит специальный режим «Track», систему быстрого старта Launch Control, а также технологию оптимизации уровня оборотов мотора при смене передачи, позаимствованную у «Мустанга».