28 июля 2017 в 17:05

АвтоПортал

2143 просмотра

Компания Rolls-Royce полностью рассекретила новое поколение флагманского седана Phantom, предлагающего еще больше роскоши и комфорта.

Внешность нового «Фантома» не претерпела кардинальных изменений и осталась мгновенно узнаваемой.

В основе люкс-седана лежит полностью новая алюминиевая архитектура, позволившая увеличить жесткость кузова на 30%. Платформа разработана с нуля и не имеет отношения к моделям BMW.

Новый Phantom на 77 мм короче предшественника (5762 мм), но при этом на 29 мм шире (2018 мм) и на 28 мм выше (1646 мм). Колесная база сократилась на 19 мм (3552 мм).

Дизайн интерьер также не слишком удивил переменами. Главным новшеством является 12-дюймовый экран цифровой панели приборов, вместо классических аналоговых шкал. Подогревом теперь оснащены не только сами кресла, но и все подлокотники в салоне.

Огромное внимание уделили шумоизоляции. На корпус модели нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в конструкции использованы более 130 кг звукоизоляционных материалов. Даже шины заполнены специальной пеной, снижающей уровень шума на 9 дБ.

Адаптивная пневмоподвеска «Фантома» заранее подстраивается под дорожный профиль, получая информацию от стереоскопической камера под лобовым стеклом, которая анализирует характеристики дороги впереди автомобиля на скорости до 100 км/ч.

Под капотом нового Phantom находится существенно модернизированный двигатель V12 объемом 6,75 л., дополненный двумя турбонагнетателями, за счет которых мощность и крутящий момент увеличились с 460 л.с. и 720 Нм до 571 л.с. и 900 Нм, соотвественно. В паре с мотором трудится усовершенствованный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Разгон до первой сотни на спидометре теперь занимает 5,3 сек (-0,6 сек.), а максимальная скорость все также ограничена на 250 км/ч.

Производиться новый Rolls-Royce Phantom будет по-прежнему на предприятии в Западном Суссексе. Стоимость на домашнем рынке стартует с отметки в 400 тысяч фунтов.