19 мая 2017 в 12:30

АвтоПортал

2029 просмотров

Компания Skoda провела официальную презентацию нового кроссовера Karoq, который пришел на смену модели Yeti.

Как и предполагалось ранее, Karoq построен на модульной платформе MQB и технически очень близок к моделям Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. По своим габаритам (4382х1841х1605 мм) «Карок» оказался чуть длиннее «Атеки», но значительно короче «Тигуана».

Karoq значительно превосходит своего предшественника по объему багажного отделения – 521 литр про 405. Кроме того, новичок обладает куда более внушительным списком опционального оборудования.

В первую очередь можно отметить появление светодиодной оптики, полностью цифровой панели приборов и новой мультимедийной системы с 9-дюймовым экраном. Также в перечне опций появился активный круиз-контроль, функция автоматического торможения и электропривод двери багажника.

Среди технических новшеств отметим возможность настроит кроссовер на один из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco, Individual. Для полноприводных версий дополнительно доступен режим Snow и Off-Road. Также Karoq можно заказать и с адаптивной подвеской DCC.  

В линейку двигателей «Карока» вошли пять моторов. Базовым является 115-сильный TSI объемом 1 литр и средним расходом 5,2л/100км. Более мощный полуторалитровый турбомотор развивает 150 л.с. и 250 Нм, при этом расходуя примерно такое же количество бензина.

Дизельную гамму открывает двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 115 л.с. и требующий всего 4,5 литра топлива на 100 км. Также для модели доступен двухлитровый силовой агрегат в двух вариантах форсировки – на 150 и 190 л.с. 

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG на семь скоростей.

В продажу Skoda Karoq поступит ближе к осени.