11 августа 2021 в 09:50

АвтоПортал

1051 просмотр

В декабре 2019 года Volkswagen Passat полностью провалил краш-тест, проведенный Китайским страховым научно-исследовательским институтом автомобильных технологий CIRI. Производитель незамедлительно отреагировал на результаты и устранили конструктивные недостатки машины, но, тем не менее, это не удалось спасти модель от серьезного падения продаж.

Надо сказать, что Passat выдержал испытания C-NCAP (местный аналог европейского EuroNCAP), проведенные китайскими властями, однако у института технологий CIRI несколько более строгий режим проверки. А именно, если C-NCAP проводит, в частности, фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, то CIRI – лишь с 25-процентным. Именно это и стало камнем преткновения.

Как можно увидеть в ролике, левая передняя стойка при таком «узком» ударе в Пассата смялась как тряпка (или как бумага, если хотите). Голова манекена почти не коснулась подушки безопасности, поэтому лицо «прилипло» к приборной панели. По понятным причинам CIRI дал плохую оценку седану VW.

По данным Reuters, сразу после разгромного краш-теста Volkswagen отправил экспертов на завод SAIC-Volkswagen (там Пассат выпускается для китайского рынка), чтобы все исправить. Специалисты обнаружили, что для существенного повышения безопасности (в данном случае – пассивной) в переднюю часть автомобиль нужно установить допматериалы, которые стоят около 400 юаней ($62 доллара) за автомобиль. Естественно, компания не поскупилась и внесла необходимые изменения.

VW представил «улучшенный» Passat в середине 2020 года, и когда CIRI снова протестировал эту модель, она прошла злополучный тест. Однако покупатели в Китае не готовы сразу возвращаться к Passat. В 2020 году VW-SAIC продал таких седанов на 32% меньше, чем годом ранее.

Отметим, что в Китае продается тот же Passat, что и в Америке. Речь идет о модели с приставкой NMS (New Midsize Sedan) в названии. С европейским Пассатом он имеет малого чего общего и продается за куда меньшие деньги.