21 июля 2020 в 12:00

АвтоПортал

1320 просмотров

Компания Toyota презентовала свою новую эмблему, которую решили упростить и выполнили в двухмерном стиле. Аналогично упрощенные логотипы недавно также представили BMW и Volkswagen.

Японский производитель отметил, что новое оформление эмблемы должно визуально облегчить восприятие стилистики бренда.

«Новый дизайн решает сразу несколько задач: усиливает имидж Тойоты как технологичной, современной компании, лучше адаптирует фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упрощает применение единого стиля для всех отделов и партнеров фирмы», — подчеркнули представители бренда.

Новая эмблема будет внедряться постепенно. Например, оформление дилерских автоцентров Тойоты будет пересмотрено до 2025 года.