11 мая 2021 в 14:45

АвтоПортал

768 просмотров

Известная аналитическая компания Picodi провела исследование предпочтений европейских автомобилистов. Эксперты определили, какие марки авто чаще всего ищут в интернете жители разных стран.

Аналитики Picodi изучили поисковые запросы на автотему в европейском сегменте Google за 2017-2021 годы и проанализировали информацию по 64 разным брендам авто. 

Выяснилось, что чаще всего в Google ищут информацию о немецких марках автомобилей. Лидером симпатий среди пользователей интернета стал BMW – этот бренд на первой позиции в 15 странах Европы.

Второе место занимает Mercedes-Benz – он пользуется популярностью в 10 странах. Третьей стала Toyota (5 стран), а 4-5 места поделили Tesla и Volkswagen (по 4 страны). К слову, именно Volkswagen чаще всего ищут в интернете украинцы.

Далее следуют Hyundai (3 страны) и Peugeot (2). Замыкают рейтинг популярности Renault и Volvo – каждая из этих марок является лидером в одной стране Европы.