27 февраля 2015 в 10:23

25201 просмотр

Автомобилист может прочесть множество сравнительных тестов зимней резины и не оценить достоинства в реальной жизни. Почему?

Дело в том, что тест-пилоты испытывают шины при особых условиях, в экстремальных ситуациях. Поэтому обычный водитель может попросту на ощутить разницы между шинами одного и другого производителей.

По этой причине тест Goodyear Ultragrip ICE2 мы решили провести в реальных условиях, так сказать, в потребительском формате. 

Резину на редакционный переднеприводной Nissan Qashqai в размерности 215/65 R16 мы ставили еще до заморозков. Все делали, как рекомендуют производители шин. Как только температура снижается до 10 градусов тепла днем и до 5-ти в ночное пришло время переходить на зимнюю модель.

Первое, на что мы обратили внимание после переобувки – резина нешумная. Ее звуковое сопровождение практически на уровне летних образцов. И это логично, поскольку шины Goodyear UltraGrip Ice2 выполнены из адаптивной резиновой смеси, благодаря которой шина сохраняет эластичность при любой температуре, даже в условиях арктической зимы.

При минусовой температуре, как на трассе, так и в городе резина цепко держится за асфальт, даже если он припорошен снегом. И только отполированный лед может заставить понервничать. Но, как известно, чудес не бывает. На такой поверхности без шипов уже не обойтись. К счастью, чистый лед встречается не так часто, как поверхность, посыпанная реагентами.

Обутый в Goodyear Ниссан Кашкай ежедневно колесит из города в коттеджный поселок. Дорога к нему проходит через отрезок грунтовой дороги, которая зимой превращается в этакий каток, состоящий из льда вперемешку со снежными заметами и кучей колдобин. Усугубляет ситуацию и достаточно крутой подъем. Подняться на него не у всех получится даже на своих двух, поэтому моноприводный Ниссан тоже не взлетает на него без проблем. Однако, как показал опыт, на таких отрезках ICE2 ведет себя весьма прилично – по крайней мере, владелица Кашкая за зиму ни разу не остановилась посреди пути. Мы считаем, что это уже говорит о многом.

На обычной лесной дороге резина показала себя хорошо. Машина уверенно преодолевала как прямые заледеневшие участки, так и снег. При этом колеса практически не буксовали.

Goodyear Ultragrip ICE2 - это действительно хороший вариант для владельца кроссовера, проводящего рабочий день в городе, а вечером добирающегося к своему загородному дому по не самым лучшим дорогам, иногда грунтовым. 

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice2 адаптированы под сложные погодные условия (сильный снегопад, обледенелая дорога, подъёмы в гору или езда по пересечённой местности), а также для движения по мокрому и сухому асфальту. Все это говорит о том, что технология ActiveGrip работает не только на бумаге. Она поддерживает оптимальный контакт со скользкой поверхностью дороги и в сочетании с криоадаптивными материалами обеспечивает более качественную работу на льду. Также отметим, что благодаря прямым ламелям, давление распределяется по всей площади контакта. В свою очередь, пилообразные плечевые блоки передают боковое усилие во время маневра. Эти новшества позволяют уверенно себя чувствовать даже на скользкой дороге. Но помните, что даже самая современная резина не будет работать, когда вы явно превышаете скорость и выполняйте маневры, достойные каскадерских трюков…

АвтоПортал