18 сентября 2020 в 11:53

АвтоПортал

1270 просмотров

Hyundai Kona является самым популярным автомобилем в своем сегменте, который выпускается с 2017 года, и с того времени практически сравнился по популярности с Volkswagen T-Cross. Сегодня редакция Автопортала расскажет о рестайлинге Кона 2020.

Hyundai Kona 2020: дизельные и бензиновые двигатели с 48-вольтовой технологией 

За новым передним сиденьем стоят хорошо известные и обновленные двигатели. В гибриде ничего не меняется. 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 141 л.с. продолжает работать вместе с электрическим мотором мощностью 32 кВт. Мощность жлектрической батареи составляет 1,56 кВт/ч. Самым маленьким бензиновым двигателем остается 1,0 T-GDI со 120 PS (88 кВт) и 6-ступенчатой механической КПП. 

Гибридная версия обновилась до неузнаваемости. Hyundai объединяет небольшой турбокомпрессор с электродвигателем в виде ленточного стартер-генератора. Переключение передач происходит либо автоматически с помощью семиступенчатого двойного сцепления (DCT), либо вручную благодаря новой шестиступенчатой коробке передач 6iMT. Сцепление работает в электронном виде и может разъединять двигатель.  

Такая же технология доступна и в дизеле 1.6 CRDi мощностью 136 л.с., который всегда работает как гибрид. Более слабая версия 1.6 CRDi мощностью 115 л.с. выведена из модельного ряда. Бензиновый двигатель тоже модернизировали. Теперь он выдает 198 л.с. вместо 177 л.с., как раньше, и всегда переключает передачи с помощью DCT. Дизельные и бензиновые двигатели поставляются опционально с полным приводом. Hyundai пока не предоставляет данные о расходе топлива для любого двигателя. 

Интерьер и информационно-развлекательная система 

Сразу отметим, что Hyundai изменили детали и интерьер автомобиля, оставив нетронутым внешний вид. 

Электрический ручной тормоз полностью заменил старый механический «ручник». Благодаря этому салон автомобиля стал более просторным. Задние сидения получили подогрев, а также все сидения можно регулировать по высоте. 

В версии 2020 года присутствует обновленная сенсорная информационно-развлекательная система диагональю 10,25 дюймов с возможностью беспроводного сопряжения со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto. Приложение Bluelink от Hyundai позволяет использовать телематические услуги, такие как передача данных о движении в реальном времени или информации о свободных местах для парковки. К сожалению, новый экран будет доступен опционально, но и базовый теперь имеет диагональ 8 дюймов вместо 7. 

Новая Kona стала доступна в спортивной комплектации N Line. Она включает в себя другую переднюю часть с большими воздухозаборниками, колесные арки под цвет кузова, новые боковые юбки и задние бампера со вставкой диффузора. В сочетании с самым мощным бензиновым двигателем, N Line получает более спортивную систему рулевого управления. Сидения доступны в тканевой, кожаной или замшевой обивке. 

Новые системы помощи в Хендай Кона 2020 года 

Hyundai совершенствует системы помощи в новой Kona. Система экстренного торможения, которая обнаруживает автомобили и пешеходов входит в стандартную комплектацию. Новая система предупреждения о столкновениях также будет частью стандартного оборудования. Дополнительный бесконтактный круиз-контроль теперь работает в режиме ожидания и автоматически перезапускается после короткой остановки. Система предупреждения о смене полосы движения также обновлена, и авто не даст сменить полосу, если посчитает, что это небезопасно. Появилась система помощи при выходе. Автомобиль даст сигнал, если пассажир захочет выйти в небезопасном месте. В случаи игнорирования – дверь запрется. 

Цена и дата выхода Hyundai Kona 2020 

Hyundai Kona и Hyundai Kona N будет доступна у дилеров в конце 2020 года. Гибрид Kona последует за ним в начале 2021 года, а электрический Hyundai Kona будет анонсирован отдельно. Вполне возможно, что корейцы попытаются получить от него немного больше запаса хода, обновив программное обеспечение. 

На данный момент цены не анонсированы.