15 сентября 2020 в 12:18

АвтоПортал

1232 просмотра

На днях Audi показали обновленный S3. Характеристики новинки впечатляют, и сам производитель обещает "больше динамики, больше мощности, больше удовольствия от вождения".

За мощность отвечает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI получив прирост в "лошадках", теперь 306 л.с. вместо 288 л.с., как было у предшественника. Новый S3 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Но максимальная скорость ограничена приборами в 250 км/ч. 

Машина подключена к семиступенчатой трансмиссии S tronic, а полноприводная трансмиссия Quattro передает крутящий момент на дорогу. Гидравлическое многодисковое сцепление перед задней осью полностью регулируется и при необходимости перемещается между передней и задней осями. Оно управляется модульным динамическим управлением, новой системой, которая тесно соединяет привод Quattro с электронным стабилизатором и опционально управляемыми демпферами.  

Серийная подвеска опускает кузов на 15 мм. Audi также предлагает спортивную подвеску S с управлением амортизаторами. Клапаны контролируют поток масла в амортизаторах таким образом, что они приспосабливаются к состоянию дороги, ситуации вождения и выбору режимов в течение нескольких тысячных долей секунды. 

Новый электрический усилитель тормозов улучшает тормозные характеристики. Все четыре тормозных диска вентилируются. В стандартную комплектацию входят черные тормозные суппорты, в качестве опции предлагается красный цвет. S3 поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами; доступны 19-дюймовые колеса.  


По сравнению со своими предшественниками, новый S3 немного увеличивается в размерах - на 40 мм длиннее и на 20 мм шире. Внутри немного больше места для плеч и локтей. 

Спереди доминирует решетка радиатора в форме ромба "Singleframe" и ярко выраженные воздухозаборники, в то время как корпус наружных зеркал выглядит алюминиевым. Матричные светодиодные фары являются опцией. Цифровые дневные ходовые огни состоят из пиксельного массива: из 15 светодиодных сегментов, 10 из которых образуют две вертикальные линии. В задней части большой диффузор и четыре выхлопные трубы подчеркивают спортивный вид. 

Внутри новый переключатель передач для S tronic отличается декоративными алюминиевыми или карбоновыми вставками. В стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовый цифровой дисплей, а в качестве опции - 12,3-дюймовый виртуальный экран Audi.  

В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Он распознает буквы, введенные от руки, и обеспечивает акустическую обратную связь. В качестве дополнительного уровня управления информационно-развлекательная система может также управляться голосом на естественном языке. Кроме того, Audi поставляет дополнительный дисплей с головой. Концепция управления MMI базируется на модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения с вычислительной мощностью в 10 раз выше, чем у ее предшественницы. 

Официально автомобиль выйдет в 2021 году, цены на сегодняшний день неизвестны.