
Ощути преимущества немецкого бренда
13 июля 2015 в 09:54
1474 просмотра

Исполнительные элементы рулевого управления постоянно взаимодействуют с дорожным покрытием посредством колес автомобиля.
Исполнительные элементы рулевого управления постоянно взаимодействуют с дорожным покрытием посредством колес автомобиля. В любых условиях движения, как на высоких скоростях, так и при полном бездорожье, рулевое управление работает в паре с подвеской автомобиля. Поэтому зачастую их называют «ходовой частью» автомобиля.
Ресурс «ходовой» в большей степени зависит от шарнирных соединений, которые воспринимают огромные нагрузки как при езде по неровностям, так и при вхождении в виражи. Инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно работают над улучшением автомобильных компонентов, в том числе шарнирных соединений - стоек стабилизатора, шаровых опор, наконечников рулевых тяг.
Пластиковые вкладыши («сухари») и головка шарового болта подвергаются интенсивному износу при больших нагрузках. Поэтому в варианте MEYLE-HD пластиковый вкладыш заменен на высокопрочный и износостойкий из полиоксиметилена (POM). Этот материал имеет очень низкий коэффициент трения, что значительно уменьшает интенсивность изнашивания.
В модернизированных шарнирах стоек MEYLE-HD диаметр сферы увеличен до 22 мм (контактная поверхность увеличилась на 50 %). Сам палец отлит из высокопрочной стали, а чистота обработки шара обеспечивает низкую шероховатость поверхности. Это позволяет снизить удельную нагрузку и повысить несущую способность всего узла.
В улучшенных шаровых шарнирах используется смазка из ветроэнергетической промышленности, разработанная совместно с фирмой Fuchs Lubritech. Она обладает уникальными трибологическими свойствами и отлично работает в паре с используемыми фрикционными материалами - пластиком и сталью. Устойчивый к воздействию озона пыльник из натурального каучука с парой стопорных колец полностью защищает от грязи и влаги шарнирное соединение.
Конструктивные доработки удивляют: независимые испытания доказали выносливость запчастей MEYLE в сравнении с обыкновенными деталями, когда после 1 000 000 циклов в стойках отсутствовали даже малейшие признаки люфта.
Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».
АвтоПортал