27 марта 2015 в 10:01

3590 просмотров

Оказывается, как объяснил руководитель Opel Карл-Томас Нойман, по прогнозам компании, у российского рынка нет ни краткосрочных, ни долгосрочных перспектив роста.

При этом основной причиной ухода бренда является ослабление рубля и последовавший кризис.

Немецкое издание Handelsblatt взяло интервью у Карл-Томаса Ноймана, в котором он и пояснил, что решение об уходе из России было непростым, но все же принято, так как ситуация на автомобильном рынке России стала чрезвычайно обременительной. Более точно его слова звучат так: «Рынок там сократился больше, чем в два раза. Из-за обвала рубля мы вынуждены были значительно поднять цены. В результате наши продажи еще больше снизились. И мы пришли к выводу, что перспективы российского рынка не только в краткосрочной перспективе, но и в среднесрочной, а также в долгосрочной перспективе не являются хорошими».

АвтоПортал