19 августа 2014 в 10:47

2417 просмотров

Несмотря на то, что мы достаточно скептически относимся к Китайскому рынку и считаем, что он работает хаотично и бесконтрольно, это совсем не так.

На внутреннем рынке поднебесной существуют строгие правила и не менее строгий контроль за их соблюдением. Это касается как безопасности продукции, так и ценовой политики.

Например, совсем недавно по итогам расследования, проведенного в провинции Цзянсу, Mercedes-Benz был обвинен в манипулировании ценами послепродажного обслуживания. На сегодня против компании выдвинули официальные обвинения. Проблема заключается в том, что стоимость всех комплектующих Mercedes-Benz С-класса от 8 до 12 раз больше цены самого автомобиля.

Чиновники утверждают, что это пример так называемой «Вертикальной монополии».

Пока в компании Daimler отказались комментировать претензии.

Немецкая компания, судя по всему, первая ласточка в череде автомобильных компаний работающих на китайском рынке. Сегодня монопольные регуляторы поднебесной проводят полномасштабные расследования против таких компаний как: BMW AG, Audi AG, Toyota Motor Corp., Chrysler. Уже сегодня многие из этих компаний заявили о снижении цен на автомобили и запчасти к ним. Тем не менее, Национальная комиссия по развитию и реформам, все равно хочет их наказать за нарушения антимонопольного законодательства.

АвтоПортал