1 августа 2014 в 10:00

2830 просмотров

Отзыв автомобилей по причине неисправности каких либо узлов и агрегатов, нормальное явление в нашем мире. И говорят такие акции не столько о качестве машин, сколько об ответственном отношении автомобильных компаний к безопасности своих клиентов.

Действительно, зачем кого-либо обманывать или скрывать недостатки, проще сделать бесплатный ремонт или замену неликвидного узла, а от клиента получить благодарность.

Компания  Hyundai также относится к тем брендам, для которых безопасность потребителя не пустой звук. Недавно они объявили об отзыве в США 883 тыс. автомобилей для устранения неисправностей в проводке. Данная проблема была обнаружена в модели Sonata произведенных начиная с декабря 2009 года.

Сам дефект был обнаружен в коробке передач и выражался неправильным отображением включенной передачи на табло приборов.

За последнее десятилетие компания Hyundai уже проводила несколько отзывов автомобилей.

Всего отзывалось: Hyundai Elantrа, выпущенные с 2007 по 2010 годы, Hyundai Accent и Tucson 2007-2009 годов выпуска, Hyundai Genesis, выпущенные с 2010 по 2011 годы, Santa Fe, произведенные в период с 2007 по 2011 год и Hyundai Sonata 2011 года выпуска. В Украине и России были отозваны Santa Fe (11 123 экземпляров) и ix55 (454 экземпляра) 2010-11 годов выпуска.

АвтоПортал