Компания Mercedes-Benz официально представила купе S-Class rss

11 февраля 2014 в 14:33 • 2541 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В Украине большое купе смогут купить только миллионеры. Ориентировочная стоимость машины – 1,5 млн. грн., а старт продаж у нас намечен на апрель.

Первые фото нового купе недавно попали в Интернет, наверное, по этой причине в компании Mercedes-Benz решили приоткрыть завесу секретности над новинкой, не дожидаясь старта автосалона в Женеве. В сравнении с моделью CL-Class, которую и заменит новое купе, S-Class стал чуть меньше в размерах, но предлагает совершенно новый уровень оснащения, безопасности и комфорта.

Mercedes-Benz S-Class Coupe «потерял» 10 мм в базе (2945 мм), 68 в длине (5027 мм) и 8 мм по высоте (1411 мм). Зато, новое купе на 28 мм шире (1899 мм) предшественника.

Уже в базовой комплектации S-Class Coupe предлагает светодиоды во всей оптике, а за доплату, передние фары могут получить по 47 кристаллов Swarovski. 17 кристаллов идет на украшение полоски дневных ходовых огней в каждой фаре, а еще по 30 - на указатели поворотов.

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Coupe «прописался» бензиновый V-8 объемом 4,7 литра на 455 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Этот двигатель предназначен для Америки. В паре с ним будут работать девятиступенчатая АКП и полноприводная трансмиссия 4Matic.

Технической изюминкой модели должна стать активная гидропружинная подвеска, способная наклонять кузов в повороте, как это делают мотоциклисты. Необходимый угол наклона рассчитает электроника исходя их данных стереокамеры и акселерометра. Работает система в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч, а максимальный угол наклона составляет 2,5 градуса.

Стоит упомянуть и об активной выпускной системе S-Class Coupe, звук мотора меняется в зависимости от выбора режима движения. Особое внимание конструкторы уделили системе безопасности большого купе, добавив в перечень базового оснащения активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, удержания рядности движения и и автоматического торможения при появлении впереди препятствия, в том числе пешехода.

О комфорте в салоне авто можно судить по фотографиям, а из «особых» опций стоит упомянуть о системе ионизации воздуха в салоне, подогреве подлокотников и креслах с массажем и с имитацией горячих каменей.

АвтоПортал


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: