Сеть АЗС «КЛО» будет развивать внутренний туризм в Украине rss

27 мая 2011 в 08:32 • АвтоПортал 1720 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Столичная сеть АЗС КЛО презентовала новый проект «КЛО-уикенд», цель которого – разнообразить досуг жителей Киева и Киевской области. «КЛО-уикенд» – инициатива, направленная на развитие внутреннего туризма в Украине.

Чтобы мотивировать жителей столицы узнавать свою страну, «КЛО» выпускает и бесплатно раздает в своей сети путеводители, а также дарит подарки тем киевлянам, которые доедут до рекомендуемых городов.

 

"Однажды мы провели исследование и с удивлением обнаружили, что бОльшую часть выходных дней года жители Киева и Киевской области проводят в пределах этого же Киева и Киевской области. И не потому, что тяжелы на подъем и предпочитают валяться на диване, а потому, что не видят ценности в городах Украины (исключая известные и уже посещенные ими Львов, Одессу и т.п.), - рассказала Полина Башкина, PR-директор столичной сети АЗС КЛО. - Любеч, Коростень, Острог, Новгород-Северский или Новоград-Волынский - эти и другие города у современного жителя столицы не вызывают никаких ассоциаций. Если честно, поначалу положительных ассоциаций было не так много и у нас самих, но, всерьез занявшись вопросом, мы выяснили, как много теряем просто потому, что не знаем своей истории и даже... географии. И решили изменить ситуацию». 

Презентация проекта «КЛО-уикенд» состоялась в Житомире на юбилейном, 50-м, автозаправочном комплексе КЛО, который был торжественно открыт мэром города Владимиром Дебоем и основателем сети АЗС КЛО Вячеславом Стешенко. 

Городской глава Житомира Владимир Дебой поддержал инициативу "КЛО-уикенд", выразив надежду, что проект станет началом зеленого туризма в Украине.

 

На житомирском АЗК широко использованы энергосберегающие технологии: светодиодная подсветка потребляет в 5-10 раз меньше электроэнергии, чем обычная; на крыше комплекса расположены солнечные батареи. Комплекс интересен также новым дизайном, который будет реализован на всех последующих объектах сети, а также озером: после облагораживания оно превратится в зону отдыха для житомирян и гостей города. 

На АЗК представлены все виды топлива, реализуемые в сети "КЛО", ресторанчик «Борщ» предлагает домашнюю кухню, а в маркете «Подорожник» представлены более 1000 товаров для автомобилистов. В скором времени на комплексе откроется автомойка и аптека.    

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: