Немецкие инженеры собрали экономичный Porsche Cayenne rss

10 декабря 2009 в 16:03 • 731 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Адаптация к будущим реалиям автомира - вопрос жизни и смерти не только для производителей, но и для инжиниринговых компаний. Фирма Schaeffler Group решила потренироваться на Porsche Cayenne S.

Расход топлива снизили на 10,1%. На столько же у него уменьшился выброс углекислого газа в атмосферу. Машину так и назвали - CO2ncept-10%. Указанный в имени показатель - результат тактической победы над стандартной техникой. Из чего же складывается суммарная экономия? Оптимизация работы двухступенчатой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus и замена гидравлических толкателей клапанов электромеханическими принесли 4,1%. Еще 1,7% дало уменьшение трения приводных ремней и цепи.

А откуда взялись оставшиеся 4,3%? Из них три целых две десятых процента получены в результате использования электромеханического стабилизатора поперечной устойчивости (взамен гидравлического) и новых подшипников в ступицах колес. И наконец, 1,1% добавили двухрядные шариковые подшипники фирмы Schaeffler Group в дифференциалах на обеих осях.

Концептуальный внедорожник CO2ncept-10%, оснащенный «автоматом», в смешанном цикле потребляет 12,3 л бензина на 100 км. Стандартный Porsche Cayenne S кушает 13,7 л.

Специалисты немецкой инжиниринговой компании на достигнутом останавливаться не собираются, и правильно: серьезной доработки ни мотор, ни трансмиссия, ни подвеска не подвергались. Это все впереди.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: