Американские тюнеры сделали купе Hyundai Genesis среднемоторным! rss

23 октября 2009 в 12:51 • 1087 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Специалисты американского тюнинг-ателье Rhys Millen Racing решили восполнить пробел, допущенный Hyndai при разработке купе на Genesis.

Корейцы забыли или не смогли имплантировать в его тело устанавливаемый на седан исполинский мотор V8 рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 375 «лошадок». Правда в процессе становления справедливости инженеры компании выяснили, что под капот купе этот агрегат не влезает - двигатель V8 оказался настолько огромным, что поместился лишь в салоне автомобиля! Как вы уже догадались, после всего этого двухдверный Genesis стал среднемоторным.

Во время имплантации агрегата в багажник купе создатели вдруг опомнились - это же компоновка большинства современных спорткаров! И чтобы Hyundai соответствовал описанию последних более точно, вытащили его обратно для срочной перенастройки. Колдовать пришлось много - апгрейд требовался системе впуска топлива, нужны были другие поршня и программа блока управления мотором. Для первого пришлось применить планку с восемью заслонками, вторые нашлись в арсенале продукции, выпускаемой фирмой JE, блок управления оказался у компании AEM. Однако игра, как говорится, стоила свеч - теперь выходная мощность агрегата 500 лошадиных сил!

Шестиступенчатая коробка с завода, стыкующаяся с топовым мотором Genesis, тюнерам не понравилась - подумаешь, «автомат» фирмы ZF, устанавливаемый на пятую серию BMW текущей генерации. Вместо нее применили пятиступенчатую трансмиссию Mendeola, способную выдерживать нагрузки от скоростей до 300 километров в час.

Не понравились ребятам из Rhys Millen Racing и тормоза купе, и его подвеска. Передние тормозные механизмы уступили место устройствам бренда StopTech, амортизаторы KW. Поменяли и колеса - отныне на автомобиле установлены 20-дюймовые диски, обутые в спортивные шины Toyo.

В общем, доделывать осталось не много. Сейчас ведутся по большей части косметические работы, и, скорее всего, к официально оглашенной дате дебюта заднемоторного купе Genesis разработчики успеют. Случится это в ноября на Лос-Анджелесском автосалоне SEMA. Называться экспонат будет Rhys Millen Racing RM460 Genesis.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: