Тюнеры вспомнили об эпохальном суперкаре Ferrari Enzo rss

18 сентября 2009 в 15:18 • 3022 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Выпуск суперкара Ferrari Enzo был прекращен еще в 2004 году, но память о нем жива и не угаснет, что и доказали сотрудники бюро Edo Competition.

Немецкие тюнеры собрались с духом и дерзнули серьезно поработать над эксклюзивным автомобилем. Важнейшая часть проекта - доводка шестилитрового мотора V12. Инженеры из Алена увеличили его рабочий объем на 300 «кубиков», поставили новые распредвалы, титановые фиксаторы клапанов и шатуны, модифицировали головки цилиндров и заменили программу управления.

В итоге «атмосферник», растроганный заботой, выдал 840 л.с. и 780 Н•м. Это даже больше, чем у заводского монстра Ferrari FXX (812 «лошадей»), не говоря уж о самом Enzo (660 сил). Чтобы мощь не пропадала втуне, немцы усилили роботизированную коробку F1, укомплектовав агрегат новым сцеплением и более производительным масляным насосом.

А еще, в том числе благодаря новой управляющей электронике, «робот» быстрее переключается - 60 мс против 110 у исходной модели. Отсюда и выдающиеся скоростные показатели: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 с, максималка - свыше 390 км/ч. У самого Enzo динамика скромнее: 3,65 с и 355 км/ч.

Наверняка подвеска заводского варианта соответствовала бы расширенным возможностям алюминиевого двигателя, но тюнеры и в ней покопались. На Edo Ferrari Enzo XX Evolution поставили гоночной комплект фирмы KW (как на машинах серии FIA GT) с настраиваемыми амортизаторами и более жёсткими пружинами. Правда, могучие тормозные механизмы Brembo остались нетронутыми.

Готовы доверить свой суперкар инженерам конторы Edo? Если да, то придется подождать. Сколько таких машин будет собрано и по какой цене их предполагается продавать, пока не сообщается. Зато известно точно, что в оптимизационный пакет включены один день на тест-треке, услуги инструктора и механиков и все сопряженные с мероприятием расходы.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: