Gemballa показало 750-сильный Porsche Cayenne rss

16 мая 2009 в 10:06 • 739 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Мастера ателье Gemballa считают, что за их, лимитированную строго в 50 экземпляров игрушку, можно выложить от 400 000 евро и выше, соответственно в зависимости от комплектации.

Gemballa Tornado 750 GTS - устрашающе опасен. Доведенный до ума пятилитровый V8-агрегат, получивший более мощный турболадер, кулер, звучные спорт-коллекторы, так же как и более крепкую и выносливую внутреннюю мелочевку, стал способным выдавать на весы аж все 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - в 1 050 Нм. Под действием этих стероидов, Tornado стал обладателем разгона до сотки всего за 4,3 секунды и максимальной скорости зашкаливающей почти за три сотни.

Динамика и кузов срезан под настоящего драйвера. Столь резвая динамика в свою очередь должна поблагодарить не только движок, но еще парочку жестких диет, которым был предан кузов новинки. Использование в комплектации боди-кита ультра легких сплавов углеволокна и карбона, позволило сократить массу новинки примерно на 250 кг, что в свою очередь, также, позволило мастерам ателье проявить накопившуюся фантазию, по полной, как говориться программе. Гримаса ужаса торнадо - на лицо. Фронтальный спойлер и раздутый капот с «карманами» приветствуют конкурента внушая ему страх. Расширенные арки под переднюю и заднюю ось, и подкрепленные порогами с воздухозаборниками, сделали базу «кайена» оптически еще более мощной, а спойлер хвостовой части с диффузором держит динамку крепыша в допустимых рамках, прижимая «хвост» до предела и уменьшая тем самым вынужденное сопротивление аэродинамики.

Что касается ходовой части, то здесь в самую пору пришлась подточенная спортивная подвеска, которая срезает клиренс максимально на 70 мм, мощная тормозная система с карбоно-керамическими шайбами форматом на 420 и 380 мм и конечно же ультра легкие колесные диски в 22-дюймовом формате с шинами размерности 335/25 по обеим осям.

В области интерьера, одними только аппликациями не обошлось. Здесь появилась новая центральная консоль с парочкой инструментов, мощная мультимедийная система, идеализация за счет карбона и алькантары, так же как и парочка мониторов в подголовниках.

auto-tuning-news.com


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: