24 марта 2009 в 14:10
904 просмотра
Прокомментировать новость
Ателье Wheelsandmore берется за работу редко, но, как говорится, метко.
Wheelsandmore не стали особенно взвинчивать мощность двигателя, добавиви к базовым 420 л.с. ещё 30, а остальное усердие пустили на обвес. Тут все выдержанно в фирменном стиле - растекающиеся юбки, маленький спойлер под носом, аккуратный диффузор под кормой и сделанный вручную глушитель. 20-дюймовые диски - предмет особенной гордости немецкого гаража, и оспорить эту гордость не получится, колеса действительно изумительны. За свою работу Wheelsandmore просят не мало, в частности один только обвес обойдется в 5 500 евро, ну а как же, карбон однако. Диски стоят 9 250 евро, эксклюзивный глушитель 4 800, плюс ещё 900, если вы захотите манипулировать его звуком. Техническая часть обходится ещё дороже, алюминиевую гоночную подвеску немцы по-икеевски оценили в 3 999 евро, такую же, но с возможностью менять клиренс на 30 мм, в 8 949 евро. 13 998 евро стоит установка тормозов с 8-ю поршнями вперед и 6-ю назад. Ну а главное, Wheelsandmore предлагают за 32 500 евро монтировать суперкомпрессор, разгоняющий двигатель до 530 л.с.
К слову 525-сильная R8 с мотором V10 скоро поступит в продажу по цене 142 400 евро (193 000 долларов) в Германии, а стоимость базовой версии, на которую немцы предлагают ставить свой комплект равняется 109 100 евро (147 900 долларов), вот и считайте, стоит оно того.
Новинки в каталоге
Самые популярные
О проекте
По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+
Карта сайта