Тюнингованый Nissan GT-R устанавливает рекорды rss

21 июля 2011 в 09:30 • 1356 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Осенью прошлого года американское тюнинг-ателье AMS Performance выкатило на испытательный трек серьезно доработанный Nissan GT-R.

Автомобиль, оснащенный мотором в 1100 л. с. преодолел четверть мили (402 м) за 9,33 с. и на этой дистанции успел разогнаться до 246 км/ч. Результат весьма достойный, но чикагским виртуозам «прокачки» этого показалось мало, и они занялись созданием еще более экстремального автомобиля, который получил название AMS Alpha 12 Nissan GT-R.

Главной особенностью этого проекта является серьезная доработка 3,8-литрового силового агрегата. Фактически мотористы AMS Performance заново разработали мотор, который благодаря новым распредвалам, поршням, шатунам, системе впуска/выпуска, перепрограммированному блоку управления двигателем и более производительным турбокомпрессорам теперь развивает 1 318 л. с. и 1 375 ньютон-метров крутящего момента. Само собой, «родная» трансмиссия не была рассчитана на такой «тепловозный» крутящий момент, поэтому ее так же пришлось кардинальным образом доработать. Так же была перенастроена подвеска. Благодаря укороченным пружинам Eibach клиренс машины уменьшился на 20 мм спереди и 13 мм сзади.

В результате всех этих ухищрений на покорение четверти мили AMS Alpha 12 Nissan GT-R затратил 9,05 с. и развил 268 км/ч. Самое интересное, что стоимость работ по превращению обычного Nissan GT-R в «рекордомобиль» довольно невелика. Прокачка двигателя - $13 999, комплект для тюнинга КПП от фирмы Dodson Motorsport - $9 424, новая выхлопная система - $2 648. Весь комплекс работ будет стоить заказчику около $30 000. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики автомобиля, американцы утверждают, что его вполне можно использовать для ежедневных поездок. Даже можно заливать в машину обыкновенное топливо с октановым числом «93». В этом случае мотор сможет развить «всего» чуть более 1000 л. с. Ну а если кому то захочется «отжечь» по полной, то придется перейти на гоночный бензин, и тогда двигатель выдаст все свои 1 318 л. с. и 1 375 «ньютонов» крутящего момента.

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: