Ателье Gemballa прокачало два новых Porsche rss

15 апреля 2011 в 17:19 • 873 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

После смерти Уве Гембаллы, основателя тюнинг-ателье Gemballa, шефство над бюро, находящемся на грани банкротства, взяли Андреас Шварц и Штеффен Корбах.

В декабре прошлого года они анонсировали выпуск нового тюнинг-кита для внедорожника Porsche Cayenne. Сказали - сделали. На автошоу Top Marques дебютировал доработанный полноприводник, а также хэтчбек Porsche Panamera.

Вот уже 30 лет немецкое тюнинговое ателье Gemballa превращает свежевыпущенные модели Porsche в нечто неистовое и восхитительное. На проходящем на этой неделе Top Marques Monaco Show (14-17 апреля), Gemballa хвастается двумя новинками - Tornado на базе Porsche Cayenne II и Mistrale на базе седана Panamera.

Корпуса и Tornado, и Mistrale, приобрели особый, неповторимый облик, и уникальный аэродинамический обвес. По данным немецкой компании, новые компоненты не только изменить внешний вид этих двух моделей Porsche, но также помогли уменьшить вес.

«Мы значительно сократили вес, но без ущерба для прочности, безопасности и комфорта», объяснил Андреас Шварц, генеральный директор Gemballa. «Вместо того, чтобы резать сталь и соединять куски новыми частями, как это принято на вторичном рынке, мы полностью заменили весь кузов на созданный из углеволокна, используя оригинальные точки крепления. Новые панели, которые включают в себя капот, передние крылья, двери, передний и задний бампера позволили в общей сложности сэкономить 70 килограмм».
Внешние изменения довершают новые стильные 22-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют тот же вес, что и оригинальные 20-дюймовые колесные диски Porsche.

Gemballa так же предлагает различные опции для интерьеров обоих автомобилей, включающие отделку из карбона и сочетание алькантары и кожи, а так же информационно-развлекательную систему высшего уровня.

Ну и конечно же, специалисты Gemballa заглянули и под капоты автомобилей, предложив клиентам на выбор два варианта V8 Turbo. Stage 1 повышает до 580 л.с. мощность движка Cayenne Tornado и до 600 л.с. Panamera Mistrale при 850 Hм крутящего момента. Любителям супермощных авто предлагается пакет Stage 2, позволяющий зарядить оба автомобиля до 700 л.с. и около 1000 Нм крутящего момента.

В рамках празднования своего 30-летия в этом году, немецкая компания решила ограничить выпуск моделей Tornado и Mistrale до 30 единиц каждой.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: