Ателье Edo не побоялось поработать с Koenigsegg CCR rss

4 апреля 2011 в 11:06 • 848 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Дорабатывать суперкар, мотор которого выдает больше 800 сил и разгоняет относительно легкий кузов почти до 400 км/ч, берутся далеко не все.

А вот тюнинг-ателье Edo Competition уже немолодой Koenigsegg CCR не испугал. Немцы отлично натренированы самыми быстрыми спортивными автомобилями из Италии, Германии и Великобритании.

Внешность шведского гиперкара особо менять не стали - немцы расщедрились на передний бампер от модели CCX и частичную покраску стандартных колес. Больше внимания уделили двигателю. «Восьмерка» Ford 4.7, снабженная двумя приводными нагнетателями Rotrex, получила новый софт и оптимизированный наддув. Мощность подскочила с 806 до 891 силы, но крутящий момент снизился на 20 Н·м (до 900). Последнее обстоятельство клиента расстроить не должно: принеся в жертву немного тяги, тюнеры настроили компрессоры так, чтобы максимальная отдача была доступна с 3760 до 6275 об/мин. «В базе» у «си-си-эра» пик момента достигается в одной точке - 5750 об/мин.

Интерьер сдобрен углепластиком, алькантарой и новым мультимедийным комплексом с навигацией, камерой заднего вида и возможностью просматривать данные о давлении и температуре шин. Еще одна область, куда немецкие специалисты проникли, - это коробка передач. Конструкцию шестиступенчатой «механики» фирмы Cima усилили новыми втулками. Но двухрычажную подвеску с настраиваемыми амортизаторами Ohlins и шестипоршневые по кругу тормозные механизмы трогать не стали. Однако цену на весь пакет улучшений назначили колючую - 40 000 евро.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: