Фирма Singer подготовила к серийному производству свое купе 911 rss

12 марта 2011 в 13:20 • 761 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Легендарный спорткар Porsche 911 на протяжении десятилетий эволюционирует, но сейчас, как и в 1960 годах, «девятьсот одиннадцатый» выглядит примерно так же.

И все же есть поклонники марки, которым ближе машины из ушедшей эпохи. Таким страдающим романтикам и адресован автомобиль Singer 911 - переосмысление модели с индексом 901 (образца 1967 года) от американской фирмы Singer. Машина полностью готова к выпуску, а клиенту остается только решиться на покупку экзотического автомобиля.

Допустим, покупатель утвердительно покачал головой. Что он получит? Пленять взгляды соседей по потоку призван серьезно переделанный кузов. Да, спереди и сзади видно, что это классический «девятьсот одиннадцатый», но внешние панели сделаны из углепластика, а передняя и задняя колеи вместе с колесными арками расширены. Более того, силовая структура усилена дополнительной сваркой, растяжками и поперечными вставками. Впрочем, с этим мы знакомы по одноименному концепту.

Скорее всего, мало кто углядит в дорожных повадках машину серии 901 - прежнюю торсионную подвеску переделали полностью. Спереди появились стойки McPherson, сзади - независимая конструкция с продольными рычагами от Porsche 911 Carrera SC. По кругу - амортизаторы Moton с выносными резервуарами и пружины Eibach. За доплату янки могут предложить компоненты фирмы Smart Racing: например, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные втулки.

Колоссальная оптимизация ходовой части - к чему бы это? К мощному мотору! Базовый вариант - 300 сил. А есть и доработанные - переделку старого оппозитного мотора 3.6 с шестью цилиндрами и воздушным охлаждением зингеровцы доверили британскому ателье Ninemeister. Мотористы увеличили рабочий объем (до 3,75 или 3,8 л), поставили алюминиевую головку блока цилиндров, заменили стандартные шатуны титановыми, инсталлировали усиленный коленвал и более производительную систему охлаждения. Добавьте сюда софт Motec M800 и индивидуальные дроссельные заслонки и получите два варианта форсировки - 360 или 425 сил.

Благодаря «бычьему сердцу» двухдверка стремится к линии горизонта фанатично: 425-сильная (461 Н·м) машина массой 1089 кг, снабженная шестиступенчатой «механикой» Getrag G50 с укороченным рядом, устремляется до 97 км/ч за 3,9 с, а до 160 км/ч - за 8,5. Максимальная скорость - 274 км/ч. И после этих показателей информация о четырехпоршневых тормозах Brembo - сродни успокоительному.

Делать из классического «девятьсот одиннадцатого» современный автомобиль создатели будут вручную на фабрике в Лос-Анджелесе. Заказы, к слову, принимают еще с конца прошлого года, но полностью наладить работу по выпуску и продаже Зингеров смогли только недавно. Начальный вариант (300 л.с.) оценивается в 215 000 долларов, а самый дорогой (425 сил) - в 275 000 долларов.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: