Бюро Novitec Rosso покажет свое видение Ferrari 458 rss

25 февраля 2011 в 12:23 • 679 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Давеча подразделение компании Novitec GmbH, занимающееся доводкой суперкаров из Маранелло и именуемое Novitec Rosso, представило «компрессорный» кит Race 606 для купе-кабриолета/родстера Ferrari California.

Однако в преддверии Женевского мотор-шоу тюнеры постарались сделать еще больше, чем обычно, и показали второй проект за последнюю неделю - доработанную ими двухдверку Ferrari 458 Italia, которую совсем скоро привезут на салон в Швейцарию.

Атмосферному «непосредственному» двигателю V8 4.5 специалисты сменили программу управления и смонтировали оригинальную выхлопную систему (на 21 кг легче штатной) из жаропрочного материала Inconel на основе хромоникелевого сплава. Также они установили новые каталитические нейтрализаторы, корпус воздушного ресивера, выпускной коллектор и глушитель с клапанной регулировкой громкости. В итоге отдача агрегата подскочила на 39 л.с. и 29 Н·м до 609 (при 9100 об/мин) и 569 (при 5400 об/мин) соответственно.

Как это сказалось на разгонной динамике - неизвестно, зато мы знаем, что лимит скорости находится на отметке 330 км/ч (у стандартной машины порог - 325). Умельцы между тем снабдили купе обвесом, что продули в аэродинамической трубе Штутгартского университета. В него входят углепластиковые сплиттер, крылья, «усы» переднего бампера (теперь уже негибкие), заднее антикрыло, накладки на пороги, зеркала и диффузор. Из композита сделаны и крылья, и моторный отсек с крышей, а задних боковых окошек не видно - вместо них специальные панели с прорезями, обеспечивающими лучший забор воздуха.

Подвеску улучшили следующим образом: поставили укороченные на 35 мм пружины, а спереди оснастили «итальянку» гидравлическими опорами, способными приподнимать ее «нос» перед препятствиями на 40 мм. Интерьер автомобиля украсили плетением углеродных нитей на центральном тоннеле и подрулевых «лепестках». Цен нет, но уже сейчас понятно, что модернизация влетит владельцу «жеребца» в копеечку, ибо работа проделана серьезная.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: