Бюро Romeo Ferraris выпустило Fiat 500 Abarth Estremo rss

23 декабря 2010 в 12:01 • 907 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Название Estremo — его носит прокачанная спецверсия трехдверки Fiat 500 Abarth — переводится с итальянского как «крайность».

И надо сказать, в представленной тюнерами вместе с юбилейным хэтчбеком Monza машине крайностей хоть отбавляй. Взять хотя бы мотор 1.4, получивший прибавку в размере 125 сил, что чуть меньше его начальной мощности (135 «лошадей») на «заряженных» абартовских модификациях.

Перечень работ, позволивших выжать из небольшой «турбочетверки» целых 260 сил, огромен. Как и в случае с версией 500 Abarth Monza, cпецам Romeo Ferraris пришлось основательно переделать мотор, укрепив поршни, заменив распредвалы, турбину, интеркулер, а также модифицировав инжекторы. Кроме того, тюнеры установили спортивную выпускную систему и более производительный воздушный фильтр плюс перенастроили блок управления мотором.

Для «горячего» «колобка» изготовили более агрессивные по сравнению с обычными углепластиковые бамперы и новые накладные пороги. На машину, выкрашенную в темно-синий с перламутровым отливом цвет Blu Pozzi, как у суперкаров Ferrari 612 Scaglietti и 599 GTB, установили ламбо-двери и наполированные до блеска составные 17-дюймовые литые диски. Сверх того, умельцы покрыли хромом корпуса боковых зеркал и наглухо затонировали все стекла.

В оформлении интерьера доминирует табачный цвет. Такой оттенок имеют кожа и алькантара, которыми обшиты спортивные кресла, усеченная снизу баранка и козырек приборного щитка. Накладка на передней панели - под тон кузова, а весь остальной пластик выкрашен в цвет кожаной обивки. Список новшеств во внутреннем убранстве заканчивается отличным от прежнего рычагом шестиступенчатой секвентальной коробки передач, а также алюминиевыми накладками на педалях и велюровыми ковриками на полу. О цене на такую машину мы можем лишь догадываться с содроганием.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: