Немецкие инженеры воплотили мечты в компактвэне Mercedes B 55 rss

21 декабря 2010 в 16:22 • 1223 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Периодически высказывается мнение, что модели Mercedes-Benz A- и B-класса ненастоящие Мерседесы.

Дескать, привод у них передний, в их моторной гамме нет больших двигателей, да и кузов однообъемный. Попробуйте без лукавства сказать то же самое, глядя на фантастический Mercedes B 55 - плод работы 12 инженеров мерседесовского завода в Раштатте.
    
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Компактвэн, который с рождения обладает переднеприводной трансмиссией, шлифует асфальт задними колёсами? Это не сон: под ровным полом бывшего Мерседеса B 200 CDI скрываются карданный вал и задняя многорычажка от универсала Mercedes E 430 W210. Как следствие, пришлось переделать точки крепления подвески сзади и установить менее объемный топливный бак.

Двигатель? Под практически стандартным кузовом (лишь расширены передние и задние крылья) спрятан хорошо знакомый нам восьмицилиндровик 5.5, выдающий 388 л.с. и 530 Н·м и состыкованный с семиступенчатым «автоматом» 7G tronic. Удивительно, но, по словам создателей машины, значительных переделок в подкапотном пространстве нет: «восьмерка» уместилась там без проблем. А ее способностей хватает на то, чтобы автомобиль выходил на сотню за 5,2 с.

А теперь о грустном. Такой Mercedes B 55 никогда не будет серийным: кому нужен почти 400-сильный, но сугубо семейный автомобиль? Это вам не 240-сильная «зажигалка» Opel Zafira OPC. Будем считать, что созданный в единственном экземпляре компактвэн с мотором V8 5.5 символизирует прощание с B-классом нынешнего поколения.


По сравнению с донором, Мерседесом B 200 CDI, «заряженный» B 55 прибавил 180 кг (снаряженная масса - 1620 кг). Максимальная скорость «пятьдесят пятого» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: