Anderson Germany ударились в белый rss

15 декабря 2010 в 14:53 • 647 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Полноприводное купе Lamborghini Gallardo LP 560-4 не самое мощное в модельной линейке, однако его владельцы могут обратиться ко множеству тюнинговых фирм, чтобы исправить этот недостаток.

То же самое предлагает и немецкое ателье Anderson Germany, однако работы по мотору - не самое важное в их программе. Автомобиль, вышедший из под крыла инженеров и дизайнеров из Дюссельдорфа (Германия), получил название White Edition за ослепительно-белый окрас кузова, на котором также заметны карбоновые накладки, расширенные колесные арки, иные пороги, задний бампер с диффузором и спойлер на крышке капота. Контраст белого и черного смотрится красиво, а для большего эффекта тюнеры затонировали стекла и фонари.

Особым штрихом стали светодиодные указатели поворота, установленные на передних крыльях, суппорта тормозов, окрашенные красной краской, и 20-дюймовые легкосплавне диски с черными спицами, белым ободом и разноразмерными шинами спереди и сзади - 245/30 R20 и 325/25 R20 соответственно, установленные, вместо стандартных 19-дюймовых колес. Сочетание черного и белого продолжается в отделке интерьера: в белый цвет выкрашены карбоновые накладки на руле, воздуховодах, рукоятке стояночного тормоза, лепестках переключения передач, корпусе приборной панели, дверных ручках и даже на крыше. Сиденья обшиты алькантарой и кожей опять же в гармоничном черно-белом сочетании.

Что касается техники, то здесь специалисты Anderson Germany особо мудрить не стали. Мотор получил немного - новый блок управления, систему впуска и выпуска, в результате чего мощность 5,2-литрового 560-сильного двигателя V10 выросла до 600 лошадиных сил. Зато владелец теперь может дистанционно настраивать звучание выхлопной системы, которая сама по себе стала легче на 22 килограмма. Также модифицированы подвески спорткара, однако подробностей немцы не раскрывают.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: