Ателье G-Power увлеклось механическими нагнетателями rss

8 декабря 2010 в 17:22 • 747 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Несколько месяцев назад ателье G-Power представило самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR с 800-сильным мотором, разогнавшийся до впечатляющих 372,1 километра в час.

То был рекорд, отнятый у этого же проекта с индексом RS и 725-сильным мотором 5.0 V10, установленным немного ранее. Теперь тюнеры с гордостью заявляют, что смогли перенести все технологии на BMW Z4 и BMW 3 Series прошлых поколений.

Конечно, в G-Power немного схитрили. Дело в том, что на 3,0-литровые рядные моторы моделей Z4 3.0i (E85) и 330i (E46) оснастили механическими нагнетателями ASA T3-313, что были установлены на проект Hurricane RS, а нынешний рекордсмен скорости Hurricane RR оснащен более объемными компрессорами ASA T1-316, увеличивающими приток воздуха на 25 процентов, по сравнению с 313-й серией.

К тому же приводные нагнетатель в 3,0-литрвом моторе Z4 и 330i всего один, а не два, как в случае с BMW M5 и давление воздуха в нем составляет 0,3 бара. В результате мощность двигателя увеличилась до 286 лошадиных сил (плюс 55 «лошадок»), а максимальный крутящий момент до 345 Нм (плюс 45 Нм). Это позволяет родстеру разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды, на 0,7 секунды быстрее, чем стоковый автомобиль, снятый с производства пару лет назад. Стоимость такой конверсии составляет всего 2500 евро.

Общая платформа и множество схожих узлов BMW Z4 и BMW 3 Series позволили G-Power убить сразу двух зайцев, то есть изготовить спортивный пакет сразу для двух вышеуказанных автомобилей В него, помимо прочего, вошли 20-дюймовые колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади, настраиваемая спортивная подвеска GZ4-RS, а также четыре 76-миллиметровых патрубка выхлопной системы.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: