В speedART проделали сложную работу над Porsche 997 Turbo rss

1 ноября 2010 в 13:58 • 678 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

BTR-II 650 EVO тюнеры из speedART расшифровывают как «Bi-Turbo Racer, 2. Поколение мощностью 650 лошадиных сил с обвесом Evolution».

Мощность 650 лошадиных сил (плюс 150 л.с.), выжатые из мотора Porsche 997 Turbo при помощи двух увеличенных турбин, не так впечатляют, как главная фишка доработанного спорткара...

Речь идет о роботизированной коробке передач PDK (Doppelkupplungsgetriebe) с двумя сцеплениями, которую инженеры speedART усилили таким образом, чтобы она смогла «переварить» все 900 Нм (плюс 150 Нм) максимального крутящего момента, которые получил 3,8-литрвый оппозитный двигатель. Ни один другой автомобиль Porsche не может похвастать такими возможностями.

Чтобы коробка передач могла выдержать такую тягу, в конструкцию многодисковой муфты, передающей крутящий момент к задней оси, были добавлены дополнительные два диска. В результате их количество в BTR-II 650 EVO составило 8, а потенциал трансмиссии вырос на 30 процентов.

Модифицированное программное обеспечение блока управления двигателем Motronic, спортивные выхлопная система и катализатор, а также новые система впуска, головка блока цилиндров и фильтр нулевого сопротивления позволили Porsche 997 Turbo развивать скорость 335 километров в час, вместо заводских 312-и, и набирать 200 километров в час за 9 секунд.

Спорткар также получил настраиваемую подвеску от speedART, 20-дюймовые кованые диски с шинами 245/30 ZR20 и 325/25 ZR20 спереди и сзади соответственно, новые бампера, пороги, диффузор, задний регулируемый спойлер, 340-миллиметровое рулевое колесо с лепестками переключения передач, карбоновые накладки в салоне, приборную панель, ремни безопасности, центральный тоннель, выкрашенные в красный цвет и фирменные коврики ателье.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: