Мечты Heico Sportiv о первом тюнинге Volvo S60 сбылись rss

6 сентября 2010 в 16:48 • 1023 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Heico Sportiv так хотела стать первой тюнинговой компанией, которая изменит характер седана Volvo S60, что анонсировала свой проект задолго до дебюта.

Однако спешка была напрасна, шведская модель тюнерам не особо-то и нужна. В итоге немцы из Heico добились своего.

Внешность седана решили оставить максимально приближенной к оригиналу, чтобы случайно не навредить имиджу безопасного автомобиля, да и все тюнинговые детали экстерьера прошли тесты на безопасность. Передний спойлер из полиуретана монтируется прямо на стандартный бампер, сзади тюнеры повесили новую юбку и соорудили диффузор, из под которого выглядывают четыре патрубка выхлопной системы. В качестве опции немцы предлагают карбоновые вставки, тем же, кто захочет сэкономить на оформлении «задницы» Volvo S60 и оставить все как есть, Heico Sportiv предложит выхлопные трубы с оригинальным расположением.

Желающим в ателье поставят новое программное обеспечение для дизельных моторов D3 и D5 объемом, но что конкретно это даст, тюнеры не раскрывают. Еще одна программа предназначена для турбированного бензинового мотора 2.0T. За определенную плату клиенту выдадут дополнительный блок управления двигателем, который затем могут установить везде, где есть авторизованный представитель Heico Sportiv. Это даст автомобилю дополнительный 47 лошадиных сил и 50 Нм. В итоге отдача мотора составит 250 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента.

Как мы и предполагали, 330 лошадиных сил достанутся мотору T6, установленному в полноприводную версию Volvo S60. Благодаря прибавке в мощности, такой седан сможет разгонятся с места до 100 километров в час за 5,8 секунды, на 0,7 секунды быстрее стокового автомобиля, и достигать максимальной скорости 250 километров в час. Причем токсичность мотора останется на уровне «Евро-5».

Немцы обещают разработать программное обеспечение для других моторов (T3, T4 и T5) позже, а пока предлагают установить более жесткие пружины в подвески, легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, алюминиевые накладки на педальный узел и рычаг переключения передач.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: