В Москве сделали из BMW X6 перехватчика rss

18 августа 2010 в 12:34 • 1024 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Разве мог кто подумать, что владелец столь дорогого и красивого автомобиля, как BMW X6, когда-нибудь столкнется с необходимостью прилагать дополнительные усилия, чтобы его заметили в потоке?

Сегодня человек в «икс-шестом» уже лишен внимания окружающих - слишком много на улицах таких же машин. X6 - самый продаваемый автомобиль в своем сегменте. Многие устанавливают обвесы фирм Hamann, Lumma или Schnitzer. Удивить можно разве что отсутствием дверей или квадратными колесами. В крайнем случае, новым проектом российского ателье Met-R?

Компания, появившаяся на рынке в 2001 году в результате слияния нескольких тюнинговых контор, за 297 тысяч рублей (9750 долларов) предлагает стайлинг-комплект под названием Interceptor (в переводе с английского - «перехватчик»). Накладки на фары и фальшрадиаторную решетку, расширители колесных арок, акуратный спойлер на крышку багажника, новые бамперы с оригинальными противотуманными фарами спереди и диффузором да насадками выхлопных патрубков сзади. Любую деталь из предложенного списка можно заказать отдельно. Получается, что в случае выигрыша в лотерею и безотлагательной покупки BMW X6 с обвесом Met-R я могу отказаться, например, от накладки на пятую дверь за 10 тысяч рублей (330 долларов), сэкономив немного денег на бензин.

Добавьте еще 175 тысяч (5750 долларов) и получите оригинальный пакет под названием Carbon Edition. Внешние элементы обвеса будут в этом случае отделаны углепластиком, к ним добавится планка габаритных светодиодных огней в переднем бампере. Плюс отделанные углеволокном детали интерьера: накладки на передней панели, дверях и центральном тоннеле, руль и селектор коробки передач. Правда, элементы выполнены из стекловолокна и лишь сверху покрыты тонким слоем углепластика. Но все может быть изготовлено из одного карбона, цена при этом возрастет в два с половиной раза.

Как скажется установка необычного обвеса на аэродинамике машины, расходе топлива и пассивной безопасности, никто достоверно не знает. От тщательно спроектированных заводскими инженерами бамперов избавляются полностью. Каждый стайлинг-кит моделируют индивидуально, подвергая автомобиль-агрегатоноситель трехмерному сканированию. Срок изготовления и монтажа составляет от десяти дней до двух недель. Если же заказчик увлечется индивидуализацией, то готовый автомобиль он получит не раньше, чем через месяц. Кстати, тому, кто не дочитал до конца, а схватив упомянутую сумму, помчался в Met-R, придется прикручивать обвес самостоятельно. Ведь окраска и установка обойдутся еще в 100 тысяч рублей (3300 долларов).

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: