Ателье Brabus добралось до кабриолета Mercedes E-Class rss

31 марта 2010 в 12:58 • 861 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Последние работы ателье Brabus заставили мир содрогнуться.

Чего только стоит седан Mercedes-Benz E-Class, получивший от тюнеров название  E V12, 800 лошадиных сил и 1420 Нм максимального крутящего момента. Но линейка E-Class на этом не заканчивается, до сего момента не удел был кабриолет.

Инженеры Brabus, конечно, на этот раз «пощадили» открытую версию модели E500 и расточили ее 388-сильный мотор V8 до 6,1 литра. Кроме того оптимизировали головки блоков цилиндров, установили новые распредвалы, спортивный катализатор, стальную выхлопную систему с четырьмя оригинальными наконечниками и поменяли прошивку в блоке управления двигателем. Итоговая мощность составила 462 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 615 Нм. С таким мотором кабриолет Brabus Mercedes-Benz E-Class разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость без ограничителя равна 300 километрам в час.

Но на этом тюнеры не остановились, они форсировали буквально все версии, какие могли: кабриолет E250 CGI получил 230 лошадиных сил вместо 204-х, E350 CGI форсировали с 292 «лошадок» до 310. Досталось и дизелям: 204-сильная версия E250 CDI и 231-сильная E350 CDI получили по 232 и 231 лошадиных силы соответственно.

Для всех машин предлагается модернизировать пружины, уменьшив таким образом клиренс на 30 миллиметров, установить спортивные автоматически регулируемые амортизаторы, шестипоршневые суппорта с 360-миллиметровыми тормозными дисками спереди и так далее. А также приобщить внешность автомобиля к его новому внутреннему характеру, путем косметических решений вроде переднего бампера со светодиодными фарами дневного света, спойлера, диффузора и различных вариантов колесных дисков размером от 17-и до 20 дюймов.  

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: