Ателье Hamann понравилось работать над Range Rover Sport rss

9 марта 2010 в 11:25 • 2901 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Первый Hamann Conqueror на базе Range Rover Sport появился на свет еще в 2007 году, тогда немецкое ателье из немецкого города Лауфайма подвергло доработке как бензиновый, так и дизельный моторы внедорожника.

Спустя три года, тюнинг превратился в сиквел и свет увидел Conqueror II. Как и в прошлый раз, специалисты Hamann форсировали двигатель V8 с механическим наддувом, только теперь этот новый 5,0-литровый мотор мощностью 510 лошадиных сил стал на 50 «лошадей» мощнее, а его максимальная тяга увеличилась на 60 Нм (до 685 Нм).

Дизельный мотор V6, также за три года подросший в объеме до 3,0 литров, увеличил свой потенциал с 245 до 280 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 600 до 660 Нм. Инженеры покопались в блоках управления моторов, установили новую выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также сместили центр тяжести передней и задней оси на 40 и 30 миллиметров, занизив подвеску.

Внешний вид украсили четыре светодиодных фары дневного света, карбоновый капот, спойлера спереди и сзади, а также иная нижняя юбка заднего бампера. Внутри изменений по минимуму: педальный узел в Conqueror II с накладками из карбона и коврики с логотипами ателье. Hamann настоятельно рекомендует приобрести 23-дюймовые диски с низкопрофильными шинами 315/25.

Тем, кому и этого покажется мало, за отдельную плату предложат дополнительно модернизировать выхлопную систему: установить спортивный катализатор и коллектор, а также вывести наконечники труб в центр заднего бампера, почти как у Jeep Grand Cherokee SRT8.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: