Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 rss

5 марта 2010 в 18:46 • 2376 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Фирма Ruf — автопроизводитель, а не тюнинг-ателье. Недаром в Porsche довольны тем, что вытворяют с их продукцией эти инженеры. Ну а как иначе, когда в Женеву приезжает такой автомобиль, как Ruf RGT-8 такого цвета?

Аббревиатура RGT в истории фирмы Ruf играет архиважную роль. Первое купе с таким именем, имевшее каркас безопасности под обшивкой салона и гоночную подвеску, было сделано из модели 911 GT3 серии 996 и оснащалось 390-сильным мотором, в основе которого лежал базовый оппозитный «атмосферник» 3.6. Потом была 451-сильная  версия RGT, созданная в ходе серьёзной модернизации Porsche 911  с индексом 997.

И вот перед нами новинка - RGT-8. Традиции соблюдены: подвеска рассчитана на трек, каркас безопасности интегрирован в силовую структуру кузова, двигатель мощный. Причем, обратите внимание, это собственная разработка Руфа. В заднем свесе расквартирована алюминиевая атмосферная «восьмерка» 4.5 с цилиндрами, угол развала которых равен 90 градусам, гидравлическим механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске, системой смазки с сухим картером.

В распоряжении водителя - 550 л.с. (при 8500 об/мин) и 500 Н·м (при 5400 об/мин). По заявлению бюро Ruf, двигатель легче оппозитных «шестерок» Porsche - весит он чуть меньше 200 кг. Было бы интересно узнать, насколько быстр RGT-8, ведь, кроме того, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а значит, легче стандартных.

Серьезность проекта подтверждается и тем, что производство купе Ruf RGT-8  начнется только в 2011 году. Автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой «механикой», блокировкой дифференциала задней оси, настроенной на гоночный манер системой стабилизации  и карбонокерамическими тормозами. 

 

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: