Инженеры Hamann выжали все соки из Fiat 500 Abarth rss

25 февраля 2010 в 14:31 • 1253 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Еще несколько лет назад немецкое ателье Hamann уже предлагало пакет динамических доработок для Fiat 500.

Теперь же фирма из Лауфайма решила наложить свои «лапы» на уже «разгоряченный» хэтчбек от фиатовского спортивного подразделения Abarth - Fiat 500 Abarth и Abarth esseesse. В стоковом варианте «Чинквиченто» от Abarth может похвастать 135 лошадиными силами мощности 1,4-литрового турбированного двигателя. Однако спецам Hamann этого показалось мало. В связи с чем они подготовили сразу пять версий апгрейда.

Первая стадия «HS I» заключается в перенастройке программного обеспечения блока управления мотора, в результате чего мощность увеличилась до 160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос с 206 до 285 Нм. Пакет доработок «HS II» - это уже 180 лошадиных сил (295 Нм). Здесь промывкой «мозгов» дело не обошлось, пришлось модифицировать турбину, установить новую выхлопную систему и установить спортивный воздушный фильтр.

Но и это не предел. С пакетом «HS III» двигатель форсируется до 210 лошадиных сил (310 Нм) благодаря измененному нагнетателю, новой системе подачи топлива и иной прошивке блока управления.

Последующая модернизация носит название «HS Race», так как в этом случае тюнеры уже забрались внутрь двигателя, установив кованые поршни, турбину с новой крыльчаткой и систему ее охлаждения. В результате - 240 «лошадок» и 330 Нм максимальной тяги. В этом варианте также пришлось установить четырехпоршневые тормозные диски диаметром 264 и 305 миллиметра спереди и сзади соответственно.

Венчает серию доработок пакет «HS Cinquecento 575». Здесь инженеры вдобавок поработали над головкой блока цилиндров, распредвалом, системой охлаждения и установили самоблокирующийся дифференциал, выжав таким образом 275 лошадиных сил (380 Нм).

Двигателем дело не ограничилось. Ателье Hamann изменила конструкцию 5-ступенчатой механической трансмиссии, растянув пятую передачу и добавив 500 единиц к пиковой зоне оборотов. Внешний обвес улучшил показатели аэродинамики, Fiat 500 получил светодиодные фары дневного света, а кузов раздулся на 30 миллиметров спереди на 35 миллиметров сзади, что позволило установить на «Чинквиченто» 18-дюймовые колесные диски. Досталось и салону, где появились алюминиевые педали и коврики с логотипом Hamann.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: