Бюро 9ff намекнуло компании Porsche на ее «наддувное» будущее rss

21 января 2010 в 15:50 • 565 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Спорткары Porsche 911 хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа управления, есть и система непосредственного впрыска.

Но наддув используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем немцам придется расширить сферу его применения. С таким посылом ателье 9ff и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3 (435 л.с., 430 Н·м) и 911 GT3 RS (450 сил, 430 ньютон-метров).

Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры предлагают варианты мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850, 910 и 940 ньютон-метров соответственно - на любой вкус и кошелек. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную «шестерку» 3.8 двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая мощная модификация выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.

Что примечательно, подвеска и тормозная система - заводские. Зато дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы, улучшающие охлаждение двигателя и тормозов. И еще одна странность: не названа цена на доработку мотора. А за все остальное нужно выложить 13 880 (19 600) или 14 850 (21 000 долларов) евро, в зависимости от вида колесных дисков.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: