Bosch представил новый блок управления подушками безопасности rss

18 декабря 2009 в 12:54 • АвтоПортал 1177 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Новый блок управления подушками безопасности Bosch AB plus позволил сократить общую стоимость производства и получил более компактные размеры.

Разработчикам удалось встроить в существующий корпус модуля два инерционных датчика программы электронной стабилизации ESP. Такие датчики, измеряющие угловую скорость и боковое ускорение автомобиля, ранее устанавливались отдельно. Кроме того, в блок управления подушками безопасности можно интегрировать дополнительные датчики ускорения и угловой скорости для анализа движения по всем осям.

«AB plus предлагает пользователям два ключевых преимущества - это экономия монтажного пространства и низкие системные издержки», - отмечает руководитель подразделения систем управляемости и устойчивости Bosch Вернер Штрут. Новый блок управления Bosch AB plus с недавнего времени включен в серийную комплектацию автомобилей одного японского производителя.

Как система  ESP, предотвращающая заносы, так и функции удерживания водителя и пассажиров требуют максимально точных данных о фактической траектории движения автомобиля. Для этого датчики должны располагаться как можно ближе к его центру тяжести. Объединение двух сенсорных блоков позволяет сэкономить средства. Такая концепция лучше всего подходит для автомобилей, в которых как подушки безопасности, так и ESP входят в стандартную комплектацию. Наконец, дополнительное преимущество состоит в том, что единый блок управления легче подключить к бортовой электросети. 

Блок управления AB plus поддерживает все стандартные сенсорные функции пассивной безопасности - распознавание лобового, бокового столкновения и столкновения с ударом сзади. Кроме того, в качестве опции доступны функция контроля опрокидывания и активная система защиты пешеходов. Блок управления гибко настраивается в соответствии с числом свечей зажигания, особенностями интерфейса периферийных датчиков столкновения и встроенных инерционных датчиков. Поскольку последние напрямую подсоединены к материнской плате модуля, создавать новые функции на основе сетевой интеграции блока управления подушками безопасности и системы ESP® теперь намного проще.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: