Nissan разрабатывает новую систему двойного впрыска топлива rss

15 июля 2009 в 15:27 • 3684 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Она предназначена для бензиновых двигателей сравнительно небольшого объема с целью снижения их стоимости при одновременном повышении экономичности и улучшении других характеристик.

Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о завершении разработки новой системы впрыска топлива в цилиндры двигателя, получившую название Dual Injector System. Ее главное конструктивное отличие от схожих по принципу работы систем распределенного впрыска заключается в наличии двух форсунок на каждый цилиндр. Разработчики утверждают, что это позволяет значительно более эффективно распылять топливо в цилиндре, сократив количество капель на 60%, и добиться максимально однородной горючей смеси. Кроме того, испытания показали, что экономичность двигателей, оснащенных системой Dual Injector System на 4% выше, чем аналогичных, но с традиционным распределенным впрыском.

Одной из основных целей разработчиков было снижение стоимости двигателя при одновременном улучшении его характеристик. Производитель отмечает, что применение Dual Injector System обеспечивает практически те же показатели, что и при непосредственном впрыске. При этом новый «двойной впрыск» минимум на 60% дешевле непосредственного. Объясняется это тем, что не возникает потребности в установке топливного насоса высокого давления, необходимого при непосредственном впрыске, так как Dual Injector System подает топливо под обычным давлением.

Именно дороговизна непосредственного впрыска препятствует его распространению среди бензиновых двигателей малого объема и Nissan находит альтернативу в данном вопросе.

Компания также отмечает, что благодаря наличию Dual Injector System удается добиться снижения выбросов углеводородов и сокращения на 60% объемов использования редкоземельных и драгоценных металлов в каталитическом нейтрализаторе, так как выхлоп двигателя становится более чистым изначально.

Nissan Motor планирует начать массовое использование разработки в двигателях автомобилей марки в начале 2010 финансового года.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: