26 октября 2015 в 10:15

АвтоПортал

1966 просмотров

Вслед за Фолксвагеном в махинациях с выхлопом заподозрили компанию Opel

В частности, немецкая неправительственная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) провела тесты Opel Zafira 1.6 CDTi и выяснила, что в его выхлопных газах содержится слишком много оксида азота.

В отчете DUH отмечается, что в ходе проведенных ее экспертами тестов обнаружилось, что концентрация оксида азота (NOx) в выхлопах резко менялась в зависимости от режима проведения испытаний.

«Нормы выбросов существуют для того, чтобы чистым оставался не воздух в лаборатории, а воздух, которым дышат люди. Я не вижу технических причин для того, чтобы выбросы оксида азота резко увеличивались именно тогда, когда вращаются задние колеса. У меня нет технически правдоподобного объяснения автомобиля Opel», — считает международный транспортный консультант Аксель Фридрих.

Руководство Opel отвергает претензии экологов, объясняя это тем, что программное обеспечение Zafira не может определить проходит ли автомобиль тест на стенде или на дороге.

Напомним, изначально скандал с занижением реальных выхлопов затронул Фольксваген.