Apple iPad становится инструментом автомобильного маркетинга rss

31 мая 2010 в 15:33 • 987 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Внимание автопроизводителей привлек новейший продукт компании Apple – iPad.

Множество функций, заложенных в этот прибор, позволяют использовать его как для развлечений, так и для вполне серьезных целей, но главное - каждый может стать первым.

Например североамериканские дилеры Mercedes-Benz рапортуют о том, что первыми в мире будут использовать iPad в автосалонах. «Планшетники», установленные в рамках программы «Mercedes-Benz Advantage» помогут пользователям быстрее решать вопросы с кредитами, возвращать автомобили, проданные в лизинг и совершать прочие финансовые операции. Немецкий бренд горд - он первый применил устройство для выполнения финансовых функций автокомпаний.

Другая немецкая марка - Volkswagen - рапортует о своем достижении - первом в мире приложении для Apple iPad. DAS, что расшифровывается как «Digital Automotive Space» (цифровое автомобильное пространство), представляет из себя мультимедийный журнал, с помощью которого любой желающий может окунуться в мир автомобилей VW. С помощью DAS можно просматривать изображения автомобилей в объемном виде и даже постить их на Facebook. Приложение будет доступно всем пользователям с конца июня на пяти различных языках.

А вот эти ребята, чей ролик опубликован ниже, уже давно умудрились сделать iPad частью автомобиля, вставив его вместо штатной аудиосистемы. Пришлось, конечно, повырезать, пошкурить и поклеить, но получилось очень модно и красиво, правда, совсем небезопасно, ведь использование «планшетника» во время движения отвлечет внимание водителя хлеще любой навигационной системы.





caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: